How to order from the online store Thai goods.


  1. To make a reservation, select your favorite items to you "Buy" button (green).
  2.     Each time you press the button, 1 unit of product falls into the basket and floated box offers you go to order or continue shopping.
  3.     Once you have selected all the products, please go to the checkout. Here you need to fill in the delivery address and the recipient's premises (name and phone number), then you choose the delivery method (SURFACE or AIR), for more information on delivery here.
  4.     The next step - the choice of payment method. For more payment options can be seen here. Pay any, the proposed method.
  5.     Once the money translated you arrive in our bank account, we create your order within 5 working days and will send to your address. Also, we will send to the email address specified by you during the ordering process, a photo of purchased goods, photo packages from the post office with the pasted stamps and registration number, as a confirmation of the order and sent to an independent tracking parcels.
  6.     If you do not have e-mail, registration in the store is impossible. But, we will take your order over the phone +79182491247. This room includes a lot of messengers - Viber, WhatsApp, Line, Telegram, Imo and the ordering process is pretty fast (write the name of the goods and, if possible, send a photo, as well as the number of products). We calculate the entire order with delivery and expose to you the account on manual payments.


P.S. Please note that some products before you click "buy", you must select the packaging, color or size. Otherwise the goods will not fall into the basket.

Как сделать заказ в интернет-магазине Тайские Товары.


  1. Чтобы сделать заказ, выберите понравившиеся Вам товары кнопкой «купить» (зелёного цвета).
  2. После каждого нажатия кнопки, 1 единица товара попадает в корзину и выплывающее окно предлагает Вам перейти в оформление заказа или продолжить покупки. Изменить количество единиц каждого товара можно в корзине, нажимая + или -.
  3. После того, как Вы выбрали все товары, переходите в оформление заказа. Здесь Вам необходимо заполнить адрес доставки и данные получателя посылки (имя, фамилия и телефон), затем Вы выбираете способ доставки (наземный или авиа), более подробная информация о доставке здесь.
  4. Следующий шаг - выбор способа оплаты. Подробные варианты оплат можно посмотреть здесь. Оплачиваете любым, предложенным способом (картой ВИЗА или Мастер карт, переводом на счёт Яндекс деньги, QIWI или на карту Тинькофф, есть оплата через международный сервис переводов с карты на карту PAYSEND или через Вестерн Юнион).
  5. После того, как деньги, переведённые Вами поступают на наш расчётный счёт, мы формируем Ваш заказ в течение 5-ти рабочих дней и высылаем по указанному Вами адресу. Также, отправляем на адрес электронной почты, указанной Вами при оформлении заказа, фото купленных товаров, фото посылки из почтового отделения с наклеенными почтовыми марками и регистрационным номером, как подтверждение отправленного заказа и для самостоятельного отслеживания посылки.
  6. В случае, если у Вас нет электронной почты, регистрация в магазине невозможна. Но, мы примем Ваш заказ по телефону +79182491247. На этом номере работает множество мессенджеров - Вайбер, Вотсапп, Лайн, Телеграм, Имо и процесс заказа будет довольно быстрым (напишите названия нужных товаров и, при возможности, отправьте фото, а также количество товаров). Мы посчитаем весь заказ с доставкой и выставим Вам счёт на оплату вручную.

P.S. Обратите внимание, что на некоторых товарах, прежде чем нажать «купить», необходимо выбрать вариант расфасовки, цвет или размер. Иначе товар не попадёт в корзину.