Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Balm from Thailand on the basis of natural extracts of medicinal plants.

Balm from Thailand on the basis of natural extracts of medicinal plants.

Thai balms - this drug are well known throughout the world. They have a broad spectrum of effects on the body and used to treat various diseases. All Thai balms have a similar viscous structure resembling clay, strong specific aroma of spices and herbs. The basis of all balms make natural camphor, peppermint and patchouli oil, other ingredients - depending on the type of balm. The different components give different color Thai balm. There are black, red, green, blue, white, yellow, orange balms, as well as king kobra balm, having a brown shade. Basically, Thai balms are used to treat diseases of the musculoskeletal system. This low back pain, herniated disc, a different sort of pinching in the spine, injuries and muscle sprains, sports injuries. Also, certain types of salves are used to accelerate fracture healing. Apply them as a warming agent, during a massage. Thai balms have a good anesthetic, anti-inflammatory and antiedematous action. Read the headaches, are used to treat colds and SARS. Read the itching and inflammation after insect bites. The most effective kind of balm better adjusted individually, empirically. However, it is believed that the Black Balsam is the most potent among the whole palette, presented on our website. The general rule for the use of salves is warning against falling into the eyes, mucous membranes and open wounds!

TOP
A set of green herbal balms with prolonged action Phoyok Herb, 150 grams.
885.44 р.
Certified green balm Thai campaign Phoyok Herb is made from natural extracts of medicinal herbs and has become widely known among tourists from all over the world thanks to some features that distinguish this balsam from other products of this category:     Absence of ..
TOP
Analgesic ointment Muay Thai boxing training for martial arts, 30 grams.
301.85 р.
This drug is manufactured by Thai pharmaceutical factories, especially for men, cultivating ancient martial art of Muay Thai. Ointment Composition - methyl salicylate, menthol, eugenol. In the process of training the athletes get a lot of injuries of varying severity, which can not but affect the..
TOP
Balm barleria, 10 grams.
110.68 р.
The balm contains natural extracts barleria wolf, lemongrass and mint. Balsam has a powerful analgesic and anti-inflammatory action. Indications for use:     Removal of muscle pain.     Removal of joint pain.     Usin..
TOP
Balm for insomnia Sleep Balm, 15 gr.
281.73 р.
This balm is a great way to relax and sleep easy.    The structure consists of balsam oil of lavender, bergamot and orange. This drug is often used in aromatherapy helps to neutralize stress conditions and emotional instability. Improves mood and sleep. Is a good relaxant, natural antid..
TOP
Balsam Scorpion Black Balm, 50 g.
211.30 р.
The structure of traditional Thai Scorpion Black Balm Balm contains natural extracts of the many herbs growing in the countries of Southeast Asia, coconut oil and extract from scorpion venom, which is many times faster penetration of components of medicinal balm in body tissues and increases thei..
TOP
Balsams to increase the volume of the lips with the aromas of mango and coconut, 5 grams.
724.45 р.
Have you long been looking for a lip balm that would perform several functions and was a real "wand-stick"? You finally found it! Having decided to buy this novelty from one of the Thai companies, you will get both moisturizing and enhancing lip balm, which also has a very pleasant taste and arom..
TOP
Black Balm Royal Crab Royal Thai Herb, 50 grams.
241.48 р.
"Black" balm, based on the poison of the Royal Cobra, from one of the producers of Thailand. Actions of the remedy The actions of the remedy include: • stop the inflammatory process; • Pain relief and all other unpleasant sensations in the area of ​​the "sick" place. It is effective bec..
TOP
Black Balsam "KING COBRA BALM", 50 grams.
211.30 р.
The composition of the black king balm includes more than 100 components of plant and animal origin, including fat and cobra venom and chili oil. Furthermore, balm rich complex minerals (magnesium, silicon, calcium, iron, and phosphorus). Use this tool to deal with herniated discs, pain in joints..
TOP
Black Balsam herbal, 100 grams.
301.85 р.
The composition of black balsam contains sesame seeds and a variety of therapeutic herbal extracts. Used for injuries of joints and soft tissue sports injuries, bruises. Well relieves pain, removes puffiness, anti-inflammatory action. Relieves pain in the cervical spine, lower back. Is used to co..
TOP
Blue balm from varicose veal with shea Royal Thai Herb, 50 grams
241.48 р.
Balm, removing fatigue from the foot and curing varicose veins from a Thai manufacturer. Produced in a jar of glass and a package of blue, hence the name. Composition of the medicinal product The composition of the drug is only 100% natural substances:     be..
TOP
Blue balm herb, 50 grams.
281.73 р.
The composition of blue herbal balm contains various essential oils of vegetable origin (cloves, camphor, peppermint, lemongrass). Used to treat patients with varicose veins and thrombophlebitis. Balm does not have a warming effect and is indicated for patients with increased sensitivity of the s..
TOP
Capsules to relieve pain and eliminate inflammation in the joints and spine NOXA 20, 10 capsules.
140.87 р.
Pharmacological drug NOXA 20 contains a non-steroidal anti-inflammatory substance piroxicam. In each capsule of NOXA 20 is 20 mg of piroxicam. This drug has anti-inflammatory and analgesic effects and is used for:     Relieving pain in the spine and joints.  ..
TOP
Cooling brindle patch for pain Haw Par Tiger Balm.
301.85 р.
Plaster Haw Par Tiger Balm for the relief of muscle pain and has a strong cooling effect. Haw Par brand has established itself as one of the best producers of the world famous Thai tiger balms. The patch is impregnated with curative solution, consisting of natural vegetable components. Use coolin..
TOP
Cream to treat bruises and bruises Plai Cream, 25 grams.
201.24 р.
The composition of the cream of Plai Cream from the famous Thai campaign Abhaibhubejhr, which produces natural cosmetics and medicines of folk Thai medicine, includes extract of purple ginger and natural ginger oil. The cream has a number of useful properties and is used for:   ..
TOP
CROCODILE BALM Balm on the basis of a crocodile fat, 50 grams.
211.30 р.
Thai CROCODILE BALM Balm is made of herbs growing in the countries of Southeast Asia, as well as the balsam added fat crocodile. It is used for problems in the locomotor system - low back pain, arthritis, intervertebral hernia, diseases of the joints. The drug has a good analgesic and anti-inflam..
TOP
Glucosamine sulphate tablets 1500 mg, 5 pcs.
603.71 р.
Glucosamine is a protector of cartilage, stimulating her recovery, and enhancing the production of collagen, which adjusts the metabolism of cartilage and bone tissue. Those. Glucosamine is an immediate and a major participant in the synthesis of new cartilage and bone tissue, as well as anti-inf..
TOP
Green balm herb, 100 grams.
201.24 р.
The composition of the green balm herbal synthesized from a variety of natural ingredients - camphor oil, Barleria wolf, Indian patchouli oil, oil klinakantusa nutansa and other substances of natural origin, growing in Thailand. The drug is used to treat myalgia, removes spasms and tension the mu..
TOP
Green balm with chili HAMAR, 60 grams.
342.10 р.
The balm contains natural extracts of various herbs and Thai chili. Balsam has a powerful warming and analgesic effects and is used for the treatment of pathologies of the musculoskeletal system. Indications for use of the green balm brand HAMAR:     Sprains and muscle..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Бальзамы из Таиланда на основе натуральных экстрактов лекарственных растений.

Бальзамы из Таиланда на основе натуральных экстрактов лекарственных растений.

Тайские бальзамы - это лекарственные средства, хорошо известные во всём мире. Они обладают широким спектром воздействия на организм и используются для лечения различных заболеваний. Все тайские бальзамы имеют схожую вязкую структуру, напоминающую пластилин, сильный специфичный аромат пряностей и трав. Основу всех бальзамов составляют натуральная камфора, масло пачули и мята, остальные ингредиенты - в зависимости от вида бальзама. Разные компоненты придают различный цвет тайским бальзамам. Различают чёрный, красный, зелёный, синий, белый, жёлтый, оранжевый бальзамы, а также king kobra balm, имеющий коричневый оттенок. В основном, тайские бальзамы применяются для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата. Это остеохондроз, межпозвоночные грыжи, разного рода защемления в позвоночном столбе, травмы и растяжения мышц, спортивные повреждения. Также, некоторые виды бальзамов используют для ускорения сращивания переломов. Применяют их и в качестве разогревающего средства, при массаже. Тайские бальзамы обладают хорошим анестезирующим, противовоспалительным и противоотёчным действием. Снимают приступы головной боли, применяются для лечения простудных заболеваний и ОРВИ. Снимают кожный зуд и воспаление после укусов насекомых. Наиболее эффективный вид бальзама лучше подбирать индивидуально, опытным путём. Однако, считается, что чёрный бальзам является наиболее сильнодействующим среди всей палитры, представленной на нашем сайте. Общим правилом использования для всех бальзамов, является предостережение от попадания их в глаза, на слизистые оболочки и на открытые раны!

ХИТ
Бальзам CROCODILE BALM на основе жира крокодила, 50 грамм.
190.04 р.
Тайский бальзам CROCODILE BALM изготовлен из лечебных трав, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии, а также в состав бальзама добавлен жир крокодила. Применяется при проблемах в опорно-двигательном аппарате - остеохондроз, артрит, межпозвоночные грыжи, заболевания суставов. Препара..
ХИТ
Бальзам Scorpion Black Balm, 50 гр.
190.04 р.
В состав традиционного тайского бальзама Scorpion Black Balm входят натуральные экстракты многих трав, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии, кокосовое масло и вытяжка из яда скорпиона, которая многократно ускоряет проникновение лечебных компонентов бальзама в ткани организма и ус..
ХИТ
Бальзам для губ
72.40 р.
Тайский бальзам для губ изготовлен из натуральных ингредиентов и предназначен для ухода за губами в качестве гигиенической помады. В состав бальзама входят натуральные масла кокоса, кунжута, пчелиный воск, отдушка, витамин Е, вазелин. В препарате не содержится алкоголя и парабенов, только природн..
ХИТ
Бальзам от бессонницы Sleep Balm, 15 грамм.
253.39 р.
Этот бальзам является прекрасным средством для расслабления и лёгкого сна. В состав бальзама входят масла лаванды, бергамота и апельсина. Этот препарат довольно часто используется в ароматерапии, помогает нейтрализовать стрессовые состояния и эмоциональную нестабильность. Улучшает самочувстви..
ХИТ
Бальзам с экстрактом Барлерии, 10 грамм.
99.54 р.
В состав бальзама входят натуральные экстракты Барлерии волчьей, лемонграсса и мяты. Бальзам обладает мощным болеутоляющим и противовоспалительным действием. Показания к применению: Снятие мышечной боли. Снятие суставной боли. Использование бальзама при массаже, для усиления э..
Бальзамы для увеличения объёма губ с ароматами манго и кокоса, 5 грамм.
651.56 р.
Давно ищите бальзам для губ, который выполнял бы несколько функций и был настоящей «палочкой-выручалочкой»? Вы наконец-то нашли его! Приняв решение купить эту новинку от одной из тайских компаний, вы получите одновременно увлажняющий и увеличивающий бальзам для губ, который к тому же имеет очень ..
ХИТ
Белый бальзам  "KING COBRA BALM", 50 грамм.
190.04 р.
В состав белого королевского бальзама входит более 100 компонентов растительного и животного происхождения, в том числе жир и яд кобры, однако, отсутствуют компоненты, вызывающие сильное жжение и согревание. Кроме того, бальзам богат комплексами минеральных веществ (магний, кремний, кальций, желе..
ХИТ
Белый бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Состав тайского белого бальзама насыщен различными природными маслами (эвкалиптовым, эфирным тимьяновым, пачули), китовым жиром и другими натуральными компонентами растительного происхождения, ареалом обитания которых, являются страны Юго-Восточной Азии. Применяется бальзам для лечения невралгий,..
ХИТ
Белый бальзам с лонганом HAMAR, 60 грамм.
307.68 р.
Тайский производитель лечебных бальзамов HAMAR предлагает средство для лечения патологий опорно-двигательного аппарата, на основе экстракта лонгана. В этом тропическом фрукте содержатся вещества, подавляющие распад гиалуроновой кислоты и гликозаминогликанов в суставных капсулах. Это значительно з..
ХИТ
Белый тигровый бальзам, 10 грамм.
217.19 р.
Состав и действие белого тигрового бальзама очень сходны с красным тигровым бальзамом. Основным их отличием является отсутствие в составе белого бальзама экстракта красного перца. Вследствие этого белый тигровый бальзам действует более мягко, чем красный и не имеет ярко выраженного согревающего э..
ХИТ
Болеутоляющая мазь "Муай Тай боксинг" для занятий единоборствами, 100 грамм.
343.88 р.
Этот препарат изготавливается тайскими фармацевтическими фабриками, специально для бойцов, культивирующих древнее боевое искусство Муай Тай. Состав мази - метилсалицилат, ментол, эвгенол. В процессе тренировок спортсмены получают множество травм различной степени тяжести, что не может не сказыват..
ХИТ
Болеутоляющая мазь COUNTERPAIN, 30 грамм.
271.49 р.
Болеутоляющая мазь COUNTERPAIN содержит в своём составе ментол, гвоздичное масло и метилсалицилат. Обладает противовоспалительным и анальгезирующим действием, выводит молочную кислоту из мышц. Предназначена для лечения артритов, мышечных болей, растяжений и ушибов. Хорошо помогает при межпозвоноч..
ХИТ
Жёлтый бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Жёлтый бальзам состоит из натуральных масел и экстрактов свободнорастущих трав. Препарат увеличивает кровообращение в сосудах мышц и суставов, что приводит к ускорению процесса сращивания костей после полученных тяжёлых травм. Препарат показан при остеохондрозе, радикулите, ревматизме, всевозможн..
ХИТ
Зелёный бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Состав зелёного бальзама на травах синтезирован из разнообразных природных компонентов - камфорного масла, барлерии волчьей, масла пачули индийской, масла клинакантуса нутанса и других веществ природного происхождения, произрастающих на территории Таиланда. Препарат используется для лечения миалг..
ХИТ
Зелёный бальзам с перцем чили HAMAR, 60 грамм.
307.68 р.
В состав бальзама входят натуральные экстракты различных лекарственных растений и тайский перец чили. Бальзам имеет мощное разогревающее и обезболивающее действие, и применяется для лечения патологий опорно-двигательного аппарата. Показания к применению зелёного бальзама от бренда HAMAR: ..
ХИТ
Ингалятор роликовый на травах.
108.59 р.
В состав ингалятора входят натуральные эфирные масла различных лекарственных растений. Применяется для лечения простудных заболеваний, бессонницы, облегчает состояние при гриппе, бронхите, синусите. При использовании ингалятора в начальной стадии заболевания, можно полностью нейтрализовать развив..
ХИТ
Капсулы для снятия болей и устранения воспалений в суставах и позвоночнике NOXA 20, 10 капсул.
126.69 р.
Фармакологический препарат NOXA 20 содержит нестероидное противовоспалительное вещество пироксикам. В каждой капсуле NOXA 20 находится 20 мг пироксикама. Данный препарат оказывает противовоспалительный и обезболивающий эффекты и применяется для: Снятия болей в позвоночнике и суставах. ..
ХИТ
Красный бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Тайский красный бальзам изготовлен из вытяжек дикорастущих растений (ареал произрастания которых находится только в Таиланде) и натуральных масел. Тайский бальзам является прекрасным лекарственным препаратом для избавления от суставной и мышечной боли. Применяется при полиартрите, ревматизме, арт..