Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Drugs for Women

Drugs for Women
TOP
Capsules for the treatment of Wan Chuck Mod Luk female infertility, 80 pcs.
1,778.20 р.
Wan Chuck Mod Luk Capsules are made on the basis of herbal medicinal plants cultivated in the countries of Southeast Asia. As part of the capsules - Tang Gong (Chinese Angelica), safflower, galangal root, Indian nightshade. The main effect of the drug - treatment of female infertility. At recepti..
TOP
Capsules Kaval Krya Khao to improve women's health, 100 pcs.
622.37 р.
The drug is made from root vegetable plants grown in one of the provinces of Thailand, and received the name - Pueraria Mirifica. As part of the drug in large quantities contains phytoestrogens, which are a source of isoflavones. Also it contains miroestrol and dioksimiroestrol. These constituent..
TOP
Capsules Kra Chai Dam, 100 pcs.
711.28 р.
The basis of preparation of the plant, known as "black galangal" or "Thai ginseng", which is used since ancient times to improve body tone, strengthen the potency and overall health. The drug Kra Chai Dam is extensive and covers a wide variety of systems in human organs. Indications for use: ..
TOP
Capsules of Bam Rung Ro Hit to ease menopause symptoms, 100 pcs.
497.90 р.
Formulation Bam Rung po hit saturated: Javanese turmeric, safflower, purple ginger, galangal, lotus and other herbs Southeast Asia. This fee is used to normalize the functioning of the body of women in menopause. As a result, ovarian failure, hormonal changes all the woman's body, which is accomp..
TOP
Capsules with L-carnitine Yanhee for burning fat and enhancing training efficiency, 30 capsules.
657.93 р.
Capsules are produced by the Thai Bangkok hospital Yanhee (Yanghi), which specializes in programs to reduce body weight. Doctors and pharmacists of the hospital have a huge experience of similar developments and have scientific degrees in this field of medicine and dietology. The main conten..
TOP
Cream for strengthening and increasing the size of the breast BIO-ANNE, 60 ml.
444.55 р.
This cosmetic product in its composition contains Pueraria Mirifica extract, collagen and complexes of natural oils from plants growing in the countries of Southeast Asia. The modern formula of bio-active cream developed specifically for the care of feeding women. The drug contributes to a marked..
TOP
Cream to eliminate stretch marks DR.JAMES, 200 ml.
711.28 р.
The cream with a new specially designed formula contains natural aloe vera extract, ginkgo biloba and vitamin E. The product regenerates the structure of deep layers of the skin, with the regular use of the cream, the skin becomes smooth, reduces the size and severity of stretch marks. The drug r..
TOP
Depilatory cream Konaka, 50 ml.
248.95 р.
A very popular and effective cream in Thailand. Easily and painlessly removes unwanted hair from the skin of the arms, legs, underarms and bikini area. With continued use hairs in areas applying the cream gradually become thinner and suspend its development. The drug has a delightful pink flavor...
Drops to increase sexuality and excitability of women, 60 ml.
266.73 р.
Thai drug "MohMee's U-thai Refreshment Drop" consists exclusively of natural plant components, in particular, concentrated extracts of petals and inflorescences of many exotic and medicinal plants cultivated in the countries of South-East Asia. The drug has a complex effect on the woman's bo..
TOP
Essence of Care Breast skin "Belov Beauty Breast Essence", 200 ml.
266.73 р.
Cream essence from the Chinese manufacturer BELOVE cosmetics made from natural extracts of ginseng. The drug is aimed at improving the breast skin. With regular use of essential oils improves breast shape, skin tone is enhanced, the skin cells receive additional nutrition and hydration. Lightens ..
TOP
Gel breast enhancement with Pueraria Mirifica ISME, 100 grams.
497.90 р.
In the gel includes Pueraria mirifica - a plant growing in the South-East Asia, which is known since ancient times for its beneficial effect on a woman's body, including the drug to increase the tone and breast size. Studies have shown that 91% of women in the use of resources, including in its m..
TOP
Gel for intimate hygiene with an extract of turmeric ISME, 200 ml.
622.37 р.
The basis of the gel is a natural extract of Javanese turmeric, has excellent antibacterial, antifungal and antiseptic. In addition, complexes of vitamins and minerals included in the gel has a powerful antioxidant effect and anti-aging properties. Gel protects the body from the accumulation of b..
TOP
Gel for intimate hygiene with the extract of guava ISME, 190 ml.
284.51 р.
This cosmetic product is made from natural extract of guava. It is intended for the care of intimate areas of the body. It has good antibacterial, antimicrobial, astringent and antiseptic. The drug is intended for daily use, it does not cause allergic reactions and is suitable for people sufferin..
TOP
Healing drink for hair and skin "Ayura pinklady", 500 ml.
622.37 р.
The structure of the therapeutic agent include: bilberry extracts and Javanese turmeric, turmeric, noni juice, black galangal extracts from plants of the ginger family, cane sugar, honey and water. Effect of the drug in many ways. Taking this means you will feel healthy and young, but the main th..
TOP
Pills for pain Ponstan 500 monthly, 10 tablets.
355.64 р.
The main active ingredient of the drug is 500 Ponstan mefenamic acid (content per tablet - 500 mg). Indications for use:       Removing the pain of dysmenorrhea.     Removing the pain of PMS (premenstrual syndrome).   &n..
TOP
Shorts dzhisovye women.
533.46 р.
Women's shorts denim digested tissue torn. Sizes from 26 to 34. Production of Thailand. ..
TOP
Silicone Bra
889.10 р.
Silicone Bra - a kind of underwear, which is required in every woman's wardrobe. The problem of choosing a bra under the open top or dress, probably more than once puts you in front of hard choices. This bra solves this problem once and for all. Dress it must be a clean, washed with soap or gel body..
TOP
Snake capsule of female diseases TIEW JIN WAN , 460 pcs.
4,623.32 р.
Capsules Tieo Tin Wan - product snake farm and made of light and the Siamese king cobra, also present in the composition of swallows' nests and natural extracts of medicinal plants (Reishi mushroom, Poria, Persian plum, etc.). This drug is used for:   -  Climax.   -  Tr..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Препараты для женщин

Препараты для женщин
ХИТ
Вагинальная палочка "Мадура"
542.97 р.
Основой этого лечебного средства является корень растения Мадура. Препарат вызывает мощные сокращения мышц влагалища, что формирует мощный оргазм у обоих партнёров и делает половой акт более ярким и насыщенным. Палочка обладает антимикробной и антисептической активностью и широко используется для..
ХИТ
Вагинальное средство для борьбы с хламидиозом и молочницей Fungiderm 500, 1 свечка.
361.98 р.
Основным действующим веществом препарата Fungiderm 500 является клотримазол в количестве 500 мг. Клотримазол - это противогрибковый препарат широкого спектра действия. Применяется, в основном, для местного лечения в виде мазей, вагинальных таблеток или свечей. Показания к применению: Пато..
ХИТ
Вагинальные таблетки, 10 шт.
199.09 р.
Тайские вагинальные таблетки состоят из натуральных экстрактов растений, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии. Этот препарат предназначен для борьбы с воспалениями и эрозиями женской половой системы. Хорошо таблетки помогают и в процессе противодействия молочнице. Кроме того, исп..
ХИТ
Вагинальный дезодорант, 25 мл.
325.78 р.
Вагинальный натуральный интимный дезодорант не содержит искусственных ароматизаторов и токсичных веществ. Предназначен для устранения неприятного запаха из половых путей, сужения стенок влагалища и повышения их тонуса. Благодаря этому значительно усиливаются ощущения во время полового акта и орга..
Витаминизированный лак для устранения проблемы расслаивающихся ногтей Mistine, 9 мл.
434.38 р.
Этот лак для ногтей, разработанный в Таиланде одной из самых известных компаний в мире по производству косметики, создан для решения проблемы слоящихся ногтей и восстановления после таких процедур, как шеллак и наращивание гелем. В его состав входит кератин – вещество, являющееся основой, сво..
ХИТ
Гель для интимной гигиены с экстрактом гуавы ISME, 190 мл.
289.58 р.
Данный косметический продукт изготовлен на основе натурального экстракта гуавы. Предназначен для ухода за интимными зонами тела. Обладает хорошими бактерицидными, антимикробными, вяжущими и антисептическими действиями. Препарат предназначен для ежедневного использования, он не вызывает аллергичес..
ХИТ
Гель для интимной гигиены с экстрактом куркумы ISME, 200 мл.
633.47 р.
Основу геля составляет натуральный экстракт куркумы яванской, обладающий прекрасным антибактериальным, противогрибковым и антисептическим действием. Кроме того, комплексы минеральных веществ и витаминов, входящих в состав геля имеет мощный антиоксидантный эффект и омолаживающие свойства. Гель защ..
ХИТ
Гель для укрепления груди с Пуэрарией Мирификой ISME, 100 грамм.
506.77 р.
В состав геля входит Пуэрария Мирифика - растение произрастающее на территории Юго-Восточной Азии, которое с древности известно своим благотворным действием на организм женщины, в том числе и как препарат для увеличения тонуса и размера груди. Исследования выявили, что у 91% женщин, при употребле..
ХИТ
Женские лечебные прокладки Beauty Comfort, 10 шт.
542.97 р.
Тайские гигиенические прокладки для женщин Beauty Comfort имеют в составе особый хлопковый слой, пропитанный натуральными экстрактами лекарственных растений, что оказывает лечебное и профилактическое действие на женские органы малого таза. Можно выделить следующие полезные эффекты от применения п..
ХИТ
Женские лечебные прокладки Zimeishu, 10 шт.
723.96 р.
Женские лечебные прокладки Zimeishu изготовлены с добавлением натуральных экстрактов лекарственных трав (49 компонентов) и одобрены министерством здравоохранения КНР. Состав прокладок обеспечивает им мощное противовоспалительное, антибактериальное и противовирусное действие. Прокладки восстанавли..
ХИТ
Змеиные капсулы от женских заболеваний Тиео Тьин Ван, 460 шт.
4 705.74 р.
Капсулы Тиео Тьин Ван - продукт змеиной фермы и изготовлены из лёгких сиамской и королевской кобры, кроме того в составе присутствуют ласточкины гнёзда и натуральные вытяжки лекарственных растений (гриб Рейши, пория кокосовидная, персидская слива и др.). Этот препарат применяют при: Клима..
Капли для повышения сексуальности и возбудимости женщин, 60 мл.
271.49 р.
Тайский препарат "MohMee’s U-thai Refreshment Drop" состоит исключительно из натуральных растительных компонентов, в частности, концентрированных экстрактов лепестков и соцветий множества экзотических и целебных растений, культивируемых на территории стран Юго-Восточной Азии. Препарат оказыва..
ХИТ
Капсулы Бам Рунг Ро Хит для облегчения симптомов климакса, 100 шт.
506.77 р.
Состав препарата бам рунг ро хит насыщен: куркумой яванской, сафлором, пурпурным имбирём, галангалом, лотосом и другими целебными травами Юго-Восточной Азии. Этот сбор используется для нормализации функционирования организма женщины в климактерический период. В результате угасания функции яичнико..
ХИТ
Капсулы для лечения женского бесплодия Ван Чак Мод Лук, 80 шт.
1 809.90 р.
Капсулы Ван Чак Мод Лук изготовлены на основе травяных сборов лекарственных растений, культивируемых в странах Юго-Восточной Азии. В составе капсул - Тан Гун (Дягиль Китайский), сафлор, корень галангала, паслён индийский. Основное действие препарата - лечение женского бесплодия. При приёме Ван Ча..
ХИТ
Капсулы Кавал Крыа Као (KAWAL KRUEA КНАО) для улучшения здоровья женщин, 100 шт.
633.47 р.
Препарат изготавливается из корнеплодов растения, выращиваемого в одной из провинций Таиланда, и получившего название - Pueraria Mirifica. В составе препарата в большом количестве содержатся фитоэстрогены, являющиеся источником изофлавонов. Также содержит мироэстрол и диоксимироэстрол. Эти состав..
ХИТ
Капсулы Кра Чай Дам, 100 шт.
723.96 р.
Основу препарата составляет растение, известное под названием "чёрный галангал" или "тайский женьшень", который применяется с давних времён для повышения тонуса организма, усиления потенции и общего укрепления здоровья. Действие препарата Кра Чай Дам весьма обширно и охватывает самые различные си..
ХИТ
Капсулы с Л-карнитином Yanhee для сжигания жира и усиления эффективности тренировок, 30 капсул.
669.66 р.
Капсулы произведены тайским бангкокским госпиталем Yanhee (Янхи), специализирующимся на программах по уменьшению массы тела. Врачи и фармацевты госпиталя имеют огромный опыт подобных разработок и обладают научными степенями в данной отрасли медицины и диетологии. Основным содержимым капсул Ян..
ХИТ
Крем для депиляции " Конака", 50 мл.
253.39 р.
Очень популярный и эффективный крем в Королевстве Таиланд. Легко и безболезненно удаляет нежелательные волоски с кожи рук, ног, области подмышек и зоны бикини. При постоянном использовании волоски в зонах нанесения крема становятся тоньше и постепенно приостанавливают своё развитие. Препарат имее..