Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Gels for shower and intimate hygiene, Thai natural soap and deodorants.

Gels for shower and intimate hygiene, Thai natural soap and deodorants.
TOP
Anti-Cellulite Soap K.Brothers, 35 grams.
106.69 р.
The composition of the anti-cellulite soap from the company K. Brothers includes pure natural extracts (inflorescences lime and kelp), lanolin oil and soap base. This tool is used to improve the tone of the skin and reduce the accumulation of fat cells in the deeper layers of the epidermis. This ..
TOP
Body gel with soothing aloe vera extract 99%, Holica Holica, 250 ml.
337.86 р.
In the gel from the Korean manufacturer is known Holika Holika, includes more than 150 components of natural origin (amino acid, vitamin and mineral supplements). This drug has a bactericidal and bacteriostatic effect, increases blood flow in the vessels, stabilizes the moisture balance of the sk..
TOP
Deodorant Crystal, 70 grams.
195.60 р.
Deodorant Crystal is completely natural remedy, natural alternative to synthetic drugs. The basis of deodorant is mountainous volcanic mineral alunite. He did not "interrupts" the smell of sweat and get rid of it at the expense of natural antibacterial action. Does not stain clothes, and very eco..
TOP
Deodorant mangustinovy ​​female pheromone.
284.51 р.
Deodorant - a tool created to mask, reduce and neutralize body odor. This process occurs, due to the blocking of favorable conditions for the growth of bacteria that cause unpleasant odors and neutralize the natural body odor. Proposed deodorant and has antipersperantnymi properties, ie. E. In ad..
TOP
Deodorant mangustinovy ​​male pheromone.
284.51 р.
Deodorant - a tool created to mask, reduce and neutralize body odor. This process occurs, due to the blocking of favorable conditions for the growth of bacteria that cause unpleasant odors and neutralize the natural body odor. Proposed deodorant and has antipersperantnymi properties, ie. E. In ad..
TOP
Fluid spray from mosquitoes and mosquitoes with lemongrass extract, 75 ml.
248.95 р.
The liquid from mosquitoes with natural lemongrass extract is the most popular means for repelling insects in Thailand. A 75 ml bottle is equipped with a dispenser that is convenient for use. There are several points that favorably distinguish the use of this spray from other similar drugs: ..
TOP
Fragrance, ESXENSE
151.15 р.
Roller women's perfume from the company ESXENSE under the intriguing title SEXY have a soft and unobtrusive aroma with a touch of exotic flowers. The smell is very stable and can be present for days. Suffice it to just a few spot-on in the crook of the elbow, wrist, or on the hollow under your ne..
TOP
Fruit Soap
106.69 р.
Fruit soap cooked using natural oils of fruits, vegetables and flowers, which is in the form of soap is made. In the presence of soap in the form of banana, pineapple, mango, grapes, coconut, rose, franzhipana, strawberries, corn, and mangosteen. This product is distinguished by the absence in th..
Gel for care of a skin with aromas of colors Lovillea, 100 ml.
240.06 р.
This gel from one of the Thai companies will give a feeling of freshness for the whole working day and a light, delicate aroma, as well as prevent dryness and irritation of the skin. The optimum consistency makes the application very convenient. At us it is possible to buy following kinds of..
TOP
Gel for intimate hygiene with an extract of turmeric ISME, 200 ml.
622.37 р.
The basis of the gel is a natural extract of Javanese turmeric, has excellent antibacterial, antifungal and antiseptic. In addition, complexes of vitamins and minerals included in the gel has a powerful antioxidant effect and anti-aging properties. Gel protects the body from the accumulation of b..
TOP
Gel for intimate hygiene with the extract of guava ISME, 190 ml.
284.51 р.
This cosmetic product is made from natural extract of guava. It is intended for the care of intimate areas of the body. It has good antibacterial, antimicrobial, astringent and antiseptic. The drug is intended for daily use, it does not cause allergic reactions and is suitable for people sufferin..
Gel for moisturizing the skin of the body and face with natural extract of aloe vera, 100 ml.
151.15 р.
The composition of this Thai gel includes aloe juice. Therefore, it has the ability to soothe and moisturize the face. Especially relevant for those who do not think their life without sunbathing, as it eliminates peeling. It will not be superfluous to buy it for everyone else, as each of us, w..
TOP
K.Brothers soap for deep cleansing facial, 50 grams.
71.13 р.
The famous Thai-American brand for the production of natural cosmetics is K.Brothers cleansing soap to remove black dots on the face and counter acne. The composition of natural soap fragrances and soap base. Soap has a positive effect on the pores and cleans them. The soap has antibacterial acti..
TOP
Madam Heng Baby soap, 150 grams.
177.82 р.
Baby soap from the famous Thai brand Madame Heng suitable for children of all ages, even infants. In the soap includes exclusively natural components - extracts of chamomile, turmeric and vitamin E. The substances that cause allergic reactions, are completely excluded from the composition of the ..
TOP
Natural soap with the extract of swallow nests, 50 grams.
88.91 р.
The unique composition of this soap includes extract of swallow nests, milk, collagen and an extract of jasmine rice. Soap has a complex action:        Brightens and evens skin tone.      Cleaned dark spots.    &nbs..
TOP
Pheromone Deodorant Lady confidence.
284.51 р.
Deodorant - a tool created to mask, reduce and neutralize body odor. This process occurs, due to the blocking of favorable conditions for the growth of bacteria that cause unpleasant odors and neutralize the natural body odor. Proposed deodorant and has antipersperantnymi properties, ie. E. In ad..
TOP
Pheromone Deodorant Lady Passion
284.51 р.
Deodorant - a tool created to mask, reduce and neutralize body odor. This process occurs, due to the blocking of favorable conditions for the growth of bacteria that cause unpleasant odors and neutralize the natural body odor. Proposed deodorant and has antipersperantnymi properties, ie. E. In ad..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Гели для душа и интимной гигиены, тайское натуральное мыло и дезодоранты.

Гели для душа и интимной гигиены, тайское натуральное мыло и дезодоранты.
ХИТ
Антицеллюлитное мыло K.Brothers, 35 грамм.
108.59 р.
Состав антицеллюлитного мыла от компании K.Brothers включает в себя натуральные природные вытяжки (соцветий лайма и ламинарий), ланолиновое масло и мыльную основу. Данное средство используется для повышения тонуса кожных покровов и уменьшения накопления жировых клеток в глубоких слоях эпидермиса...
ХИТ
Гель для  душа Sabai-arom "Божественное манго", 200 мл.
941.15 р.
Основу состава геля образует сорт плодов манго, выращиваемый в таиландской провинции Канчанабури.Этот сорт называется "Альфонсо", однако, местные жители называют его "радужным манго" из-за характерной пигментации кожуры. В составе манго огромное количество бета-каротина, ферментов, также он насыщ..
ХИТ
Гель для душа Sabai-arom, в ассортименте,  200 мл.
941.15 р.
Знаменитый тайский производитель Sabai-arom широко известен не только в странах Юго-Восточной Азии, но и во всём мире, благодаря созданию косметических препаратов, содержание натуральных компонентов в которых составляет 92%-99%. Предлагаемая коллекция гелей для душа включает 4 вида ароматов: ..
ХИТ
Гель для душа с экстрактом алоэ вера 92%, Holica Holica, 250 мл
343.88 р.
Данное косметическое средство на 92% состоит из натурального экстракта алоэ вера. В его составе различные комплексы аминокислот, витаминов и минералов, благодаря которым оказывается благотворное действие на кожные покровы. Кожа не только прекрасно очищается, но и восстанавливается её тонус, стаби..
ХИТ
Гель для душа, BANNA, 500 мл.
271.49 р.
Представленные гели для душа от известного тайского бренда BANNA, включают в своём составе натуральные экстракты различных экзотических фруктов и растений, а именно - манго, кокоса, мангустина, нони, алоэ вера. Манго - гель предназначен для бережного ухода за кожей всего тела и идеально п..
ХИТ
Гель для интимной гигиены с экстрактом гуавы ISME, 190 мл.
289.58 р.
Данный косметический продукт изготовлен на основе натурального экстракта гуавы. Предназначен для ухода за интимными зонами тела. Обладает хорошими бактерицидными, антимикробными, вяжущими и антисептическими действиями. Препарат предназначен для ежедневного использования, он не вызывает аллергичес..
ХИТ
Гель для интимной гигиены с экстрактом куркумы ISME, 200 мл.
633.47 р.
Основу геля составляет натуральный экстракт куркумы яванской, обладающий прекрасным антибактериальным, противогрибковым и антисептическим действием. Кроме того, комплексы минеральных веществ и витаминов, входящих в состав геля имеет мощный антиоксидантный эффект и омолаживающие свойства. Гель защ..
ХИТ
Гель для тела успокаивающий с экстрактом алоэ вера 99%, Holica Holica, 250 мл.
343.88 р.
В состав геля от известого корейского производителя Holika Holika, входит более 150 компонентов природного происхождения (аминокислотные, витаминные и минеральные комплексы). Этот препарат имеет бактерицидное и бактериостатическое действие, усиливает движение крови в сосудах, стабилизирует гидроб..
Гель для увлажнения кожи тела и лица с натуральным экстрактом алоэ вера, 100 мл.
153.84 р.
В состав этого тайского геля входит сок алоэ. Поэтому он обладает способностью успокаивать и увлажнять кожу лица. Особенно актуален для тех, кто не мыслит своей жизни без солнечных ванн, так как устраняет шелушение. Не лишним будет купить его и всем остальным, так как каждый из нас, и женщины..
Гель для ухода за кожей с ароматами цветов Lovillea, 100 мл.
244.34 р.
Этот гель от одной из тайских компаний подарит ощущение свежести на весь рабочий день и легкий, утонченный аромат, а также предотвратит сухость и раздражение кожи. Оптимальная консистенция делает нанесение очень удобным. У нас можно купить следующие виды этого увлажняющего и ароматического ср..
ХИТ
Дезодорант Кристалл, 70 грамм.
199.09 р.
Дезодорант Кристалл является стопроцентно натуральным средством, природной альтернативой синтетическим средствам. Основой дезодоранта является горный вулканический минерал алунит. Он не "перебивает" запах пота, а избавляет от него за счёт натурального антибактериального действия. Не пачкает одежд..
ХИТ
Дезодорант мангустиновый женский с феромонами.
289.58 р.
Дезодорант - это средство, созданное для маскировки, уменьшения и нейтрализации запахов тела. Происходит этот процесс, вследствие блокировки благоприятных условий для размножения бактерий, вызывающих неприятные ароматы и в нейтрализации естественного запаха тела. Предлагаемый дезодорант обладает ..
ХИТ
Дезодорант мангустиновый мужской с феромонами.
289.58 р.
Дезодорант - это средство, созданное для маскировки, уменьшения и нейтрализации запахов тела. Происходит этот процесс, вследствие блокировки благоприятных условий для размножения бактерий, вызывающих неприятные ароматы и в нейтрализации естественного запаха тела. Предлагаемый дезодорант обладает ..
ХИТ
Дезодорант с феромонами "Леди Нежность"
289.58 р.
Дезодорант - это средство, созданное для маскировки, уменьшения и нейтрализации запахов тела. Происходит этот процесс, вследствие блокировки благоприятных условий для размножения бактерий, вызывающих неприятные ароматы и в нейтрализации естественного запаха тела. Предлагаемый дезодорант обладает ..
ХИТ
Дезодорант с феромонами "Леди Страсть"
289.58 р.
Дезодорант - это средство, созданное для маскировки, уменьшения и нейтрализации запахов тела. Происходит этот процесс, вследствие блокировки благоприятных условий для размножения бактерий, вызывающих неприятные ароматы и в нейтрализации естественного запаха тела. Предлагаемый дезодорант обладает ..
ХИТ
Дезодорант с феромонами "Леди уверенность".
289.58 р.
Дезодорант - это средство, созданное для маскировки, уменьшения и нейтрализации запахов тела. Происходит этот процесс, вследствие блокировки благоприятных условий для размножения бактерий, вызывающих неприятные ароматы и в нейтрализации естественного запаха тела. Предлагаемый дезодорант обладает ..
ХИТ
Детское мыло Мадам Хенг, 150 грамм.
180.99 р.
Детское мыло от знаменитого тайского бренда мадам Хенг подходит для детей всех возрастов и даже младенцев. В состав мыла входят исключительно, натуральные компоненты - экстракты ромашки, куркумы и витамин Е. Вещества, вызывающие аллергические реакции, полностью исключены из состава данного мыла. ..
ХИТ
Духи женские, ESXENSE
153.84 р.
Роликовые женские духи от фирмы ESXENSE под интригующим названием SEXY обладают мягким и ненавязчивым ароматом с примесью экзотических цветов. Запах очень стойкий и может присутствовать целыми сутками. Достаточно буквально нескольких точечных нанесений на сгибы локтя, запястья или на впадину под ..