Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Coloring shampoos and hair dye from Thailand with natural oils and extracts of medicinal plants.

Coloring shampoos and hair dye from Thailand with natural oils and extracts of medicinal plants.
TOP
Coloring shampoo DARAWADEE, 30 ml.
120.74 р.
Coloring shampoo from the famous Thai brand DARAWADEE, contains in its composition of natural extracts Ancha, noni and ginseng and vitamin complexes of group B. hair dyed black, making them at the same time shiny and silky. Perfectly fills the gray hair, has antioxidant properties, improves blood..
TOP
Colouring shampoo with a therapeutic effect.
201.24 р.
This shampoo contains in its composition of natural extracts of ginseng and papilionaceous peas. The shampoo has a number of useful properties - restores damaged hair, improves blood circulation in the hair follicles and prevents hair loss. When using this shampoo hair becomes silky, get good nut..
TOP
Mascara Hair
543.34 р.
The composition of the mascara for hair includes a complex of natural extracts (black rice and peas papilionaceous) and natural pigments. The presence of natural ingredients has a beneficial effect on the hair structure, their nutrition and growth. Absence of hydrogen peroxide, ammonia and silver..
TOP
The coloring shampoo PACARE BESSIE, 30 ml.
402.47 р.
The structure of a coloring shampoo contains natural extracts of natural herbs and olive oil. Proteins and minerals included in their composition, make hair soft, shiny, healthy and smooth. Coloring elements do not cause damage to the hair and keep hair color for quite some time. Shampoo suitable..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Окрашивающие шампуни и краска для волос из Таиланда с натуральными маслами и экстрактами лечебных растений.

Окрашивающие шампуни и краска для волос из Таиланда с натуральными маслами и экстрактами лечебных растений.
ХИТ
Окрашивающий шампунь DARAWADEE, 30 мл.
108.59 р.
Красящий шампунь от известного тайского бренда DARAWADEE, содержит в своём составе натуральные экстракты анчана, нони и женьшеня, а также витаминные комплексы группы В. Окрашивает волосы в чёрный или тёмно-коричневый цвет, делая их при этом блестящими и шелковистыми. Прекрасно закрашивает седину,..
ХИТ
Окрашивающий шампунь PACARE BESSIE, 30 мл.
361.98 р.
В состав данного красящего шампуня входят натуральные экстракты природных трав и оливковое масло. Белки и микроэлементы, входящие в их состав, делают волосы мягкими, блестящими, здоровыми и гладкими. Красящие элементы не наносят повреждений волосам и волосы сохраняют цвет довольно длительное врем..
ХИТ
Окрашивающий шампунь для волос с лечебным эффектом.
180.99 р.
Данный шампунь содержит в своём составе натуральные экстракты мотылькового горошка и женьшеня. Шампунь обладает рядом полезных свойств - восстанавливает повреждённые волосы, улучшает микроциркуляцию крови в волосяных фолликулах и предотвращает выпадение волос. При использовании данного шампуня, в..
ХИТ
Тушь для волос
488.67 р.
Состав туши для волос включает в себя комплексы природных экстрактов (чёрного риса и мотылькового горошка) и натуральных красящих пигментов. Наличие природных компонентов оказывает благотворное влияние на структуру волос, их питание и рост. Отсутствие перекиси водорода, аммиака и нитрата серебра ..