Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

100% natural coconut oil of the best manufacturers. Massage oils from exotic fruits and plants. Healing oil from the seeds of moringa and black sesame.

TOP
100% natural coconut oil BANNA, 100 ml.
402.47 р.
Coconut oil BANNA obtained by cold pressing of selected coconut cultivated in Thailand. Through a process of cold-pressed oil retains all the useful minerals and vitamins contained in the coconut. The composition of the oil great amounts of saturated and unsaturated fatty acids. Coconut oil - a p..
TOP
100% natural coconut oil Tropicana, 100 ml.
442.72 р.
Coconut oil TROPICANA obtained by cold pressing of selected coconut cultivated in Thailand. Through a process of cold-pressed oil retains all the useful minerals and vitamins contained in the coconut. The oil composition of huge amounts of saturated and unsaturated fatty acids. Coconut oil - a po..
TOP
Banana massage oil, 120 ml.
201.24 р.
The composition of this oil is a natural extract of banana containing a large amount of mineral complexes of potassium, calcium, vitamin C, as well as useful for the pectins and proteins. The oil has a beneficial effect on the skin, smooths wrinkles, makes skin radiant appearance. Perfectly moist..
TOP
Coconut oil 100%, 1 litre.
2,213.60 р.
This coconut oil centrifuge coconut milk is obtained and is a product of superior quality (better even than oil). Is used in cooking, cosmetology. Use coconut oil for hair care, making day and night masks. Oil has beneficial effects on the roots of the hair, the hair bulbs, preventing premature h..
TOP
Coconut suntan oil, 120 ml.
281.73 р.
This cosmetic preparation is applied to the skin before sunbathing, and after them. The coconut suntan oil contains natural coconut oil, in which structure there is a large amount of mineral and vitamin complexes. These substances have a beneficial effect on the state of the skin, making the skin..
TOP
Face Cream "9 oils", 30 ml.
1,408.65 р.
The preparation "9 oils" includes substances contained in 9 different plants. They're loaded with vitamin complexes A, B, C, E, gamma-orizonalom, ceramides. The drug has good antioxidant activity and significantly inhibits the aging process of skin cells, removes puffiness, eliminates the pigment..
TOP
Healing oil from the collection of medicinal herbs Poo Sema, 20 ml.
503.09 р.
The preparation of Pu Seyma is made exclusively from natural ingredients - coconut oil, herbal medicine (Phlai, Cassumunar ginger, Bengal root, Mangosteen Peel, Aloe vera) and powdered skin of snake. The drug is successfully used to treat various pathologies of the skin - eczema, psoriasis, derma..
TOP
Jasmine massage oil, 120 ml.
201.24 р.
Jasmine massage oil is made on the basis of an extract of jasmine and is one of the most valuable cosmetic oils in the world. Suitable for all skin types and ages. Well affect the skin, antiseptic, moisturizing and soothing effects. Enhances sensuality skin its elasticity, reduces stretch marks a..
TOP
Massage coconut oil, 120 ml.
201.24 р.
Massage coconut oil is extracted from copra coconut. Since ancient times, it is used to maintain the beauty of hair and skin. Hypoallergenic, suitable for all skin types and even for newborn skin. Especially effective for dry, sensitive or irritated skin. Caring for the skin and body - has a mois..
TOP
Massage Oil Aloe Vera, 120 ml.
201.24 р.
Oil Aloe has a number of therapeutic and prophylactic properties - antioxidant, anti-inflammatory, wound healing, toning, nourishing and moisturizing. Oil perfectly moisturizes dry skin, eliminates the effects of chapping, treats sunburn, eczema, psoriasis and rosacea. Reduces stretch marks, scar..
TOP
Massage Oil from the seeds of the lotus, 120 ml.
201.24 р.
Massage Oil from the seeds of the lotus has healing properties cosmetology. Well suited for oily and combination skin. Cleanses, refreshes, hydrates and improves skin elasticity, rejuvenates it. Also oil smoothes wrinkles, after applying this means the skin looks fresh and rested. Possible varian..
TOP
Massage Oil Lemongrass, 120 ml.
201.24 р.
Massage oil made from plants lemongrass (lemongrass) is an excellent remedy for oily, porous skin. Oil reduces the size of skin pores, lightens them; due to lift the bottom of crater-relief reduces pores. Also, oil is used for cleansing the skin of comedones (blackheads with black heads). Good st..
TOP
Massage oil with extracts lilavadi (frangipani), 120 ml.
201.24 р.
Massage Oil includes in its membership estrakt colors lilavadi or frangipani. Has antioxidant and anti-inflammatory effect, and has a calming effect. It is used to relieve stress, depressive states, lethargy. Used in aromatirapii and in combination with massage. Possible packaging variants - 120 ..
TOP
Massage oil with extracts of mango, 120 ml.
201.24 р.
Oil is made of mango extract of which consists of all the essential amino acids, vitamins C and E. This complex substances beneficial effect on the body, helps to reduce the state of nervous tension and stress, improves mood and sexual activity. Regular use of oil has beneficial effects on the ca..
TOP
Massage oil with extracts of mangosteen, 120 ml.
201.24 р.
Oil is made on the basis of an extract of mangosteen, which is a natural source of the elements necessary for normal human life. These vitamins (thiamin), C and E, riboflavin, calcium, magnesium, zinc, potassium, and sodium. Used oil for massage and outside it. With constant use mangustinovym oil..
TOP
Massage oil with extracts of noni, 120 ml.
201.24 р.
This massage oil contains in its composition of noni juice extract, known for its healing properties. By using this oil for body care or massage procedure, your skin gets not only a moisturizing effect, but also enriched with a variety of useful trace elements and vitamin complexes. In the skin, ..
TOP
Massage oil with extracts of red roses, 120 ml.
201.24 р.
This oil contains at its core extract of red roses. Has an antidepressant effect, neutralizes fatigue syndrome, enhances concentration. Also, with the regular use of this oil rejuvenates the skin, wrinkles, normalizes the sebaceous glands. Evens skin tone. Significantly reduced the severity of sc..
TOP
Massage oil with orchid extract, 120 ml.
201.24 р.
Massage oil with orchid extract is widely used in cosmetics and has a pronounced anti-oxidant, healing and immunomodulatory properties. Has a lifting the skin, moisturizing and protective action. When using the oil reklaksiruetsya body, refreshes, clears the mind and senses. Possible packaging va..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

100% натуральные кокосовые масла лучших производителей. Массажные масла из экзотических фруктов и растений. Лечебное масло из семян моринги и чёрного кунжута.

ХИТ
Ингалятор роликовый на травах.
108.59 р.
В состав ингалятора входят натуральные эфирные масла различных лекарственных растений. Применяется для лечения простудных заболеваний, бессонницы, облегчает состояние при гриппе, бронхите, синусите. При использовании ингалятора в начальной стадии заболевания, можно полностью нейтрализовать развив..
ХИТ
Кокосовое масло для загара, 120 мл.
253.39 р.
Данное косметическое средство наносят на кожу перед приёмом солнечных ванн, а также после них. В кокосовом масле для загара содержится натуральное кокосовое масло, в составе которого имеется огромное количество минеральных и витаминных комплексов. Эти вещества благотворно влияют на состояние кожн..
ХИТ
Крем для лица "9 масел", 30 мл.
1 266.93 р.
В состав препарата "9 масел" входят вещества, содержащиеся в 9 различных растениях. Они насыщены витаминными комплексами А, В, С, Е, гамма-оризоналом, керамидом. Препарат обладает хорошей антиоксидантной активностью и значительно затормаживает процесс старения клеток кожи, убирает отёки, устраняе..
ХИТ
Кунжутное масло, 630 мл.
452.48 р.
Кунжутное масло, полученное путём холодного отжима. Содержит натуральные антиоксиданты - сезамол и сезамолин. Кроме того, в составе масла имеется огромное количество минеральных соединений, железо, фосфор, магний, медь, кремниевая кислота и др.. Выявлено, что регулярное употребление кунжутного ма..
ХИТ
Лечебное масло из сбора лекарственных трав Пу Сейма, 20 мл.
452.48 р.
Препарат Пу Сейма произведён исключительно из натуральных компонентов - кокосового масла, сбора лекарственных трав (Phlai, Cassumunar ginger, Bengal root, Mangosteen Peel, Aloe vera) и измельчённой в порошок кожи змеи. Препарат с успехом используется для лечения различных патологий кожи - экземы,..
ХИТ
Масло для лечения насморка и гайморита Green Herb, 24 мл.
361.98 р.
Тайская кампания Green Herb, специализирующаяся на производстве лекарственных препаратов на основе натуральных растительных компонентов, предлагает масло для лечения насморка, гайморита и простудных заболеваний. Препарат представляет собой комплекс натуральных масел растительного происхождения же..
ХИТ
Масло из семян моринги Moringa oil 100%, 30 мл.
723.96 р.
Моринга масличная - дерево, растущее в условиях тропического и субтропического климата. Масло моринги получают из семян дерева, путём холодного отжима. Благодаря огромному содержанию аминокислот и витаминов в своём составе, масло имеет большую косметическую и лечебную ценность. Выявлено, что масл..
ХИТ
Масло кокосовое 100%, 1 литр.
1 990.89 р.
Данное кокосовое масло получено методом центрифугирования кокосового молока и является продуктом высшего качества (лучше даже, чем масло холодного отжима). Применяется в кулинарии, косметологии. Используют кокосовое масло для ухода за волосами, делая ночные и дневные маски. Масло благотворно влия..
ХИТ
Массажное ананасовое масло, 120 мл.
180.99 р.
Ананасовое масло - косметическое средство жёлтого оттенка, имеющее специфический насыщенный аромат ананаса. Активно используется в ароматерапии как отличный антидепрессант. Также применяется при процедуре массажа (в том числе эротическом), для обработки ногтей и кутикул. Применяется для ухода за ..
ХИТ
Массажное банановое масло, 120 мл.
180.99 р.
В состав данного масла входит натуральный экстракт банана, содержащий большое количество минеральных комплексов калия, кальция, витамина С, а также полезных для организма пектинов и белков. Масло оказывает благотворное влияние на кожу, разглаживает морщины, придаёт коже сияющий вид. Прекрасно увл..
ХИТ
Массажное гранатовое масло, 120 мл.
180.99 р.
Масло изготовлено из семян гранатовых косточек и включает в свой состав огромное количество витамина Е (в форме гамма-токоферола - наиболее редко встречающейся форме), стеролов, полифенолов и натуральных растительных эстрогенов. Основным компонентом масла является гранатовая или пуниковая полинен..
ХИТ
Массажное жасминовое масло, 120 мл.
180.99 р.
Массажное жасминовое масло изготовлено на основе экстракта жасмина и является одним из самых ценных косметических масел в мире. Подходит для любого типа кожи и возраста. Прекрасно влияет на кожу, обладает антисептическим, увлажняющим и успокаивающим эффектами. Способствует повышению чувственности..
ХИТ
Массажное кокосовое масло, 120 мл.
180.99 р.
Массажное кокосовое масло добывают из копры кокосового ореха. С давних времён оно используется для поддержания красоты волос и кожи. Гипоаллергенно, подходит для любых типов кожи и даже для кожи новорождённых. Особенно эффективно при сухой, чувствительной или раздражённой коже. Уход за кожей лица..
ХИТ
Массажное масло алоэ вера, 120 мл.
180.99 р.
Масло алоэ обладает рядом лечебных и профилактических свойств - антиоксидантным, противовоспалительным, ранозаживляющим, тонизирующим, питательным и увлажняющим. Масло отлично увлажняет сухую кожу, устраняет последствия обветривания, лечит солнечные ожоги, экзему, псориаз и розацею. Уменьшает рас..
ХИТ
Массажное масло из семян лотоса, 120 мл.
180.99 р.
Массажное масло из семян лотоса обладает целебными косметологическими свойствами. Хорошо подходит для ухода за жирной и комбинированной кожей. Великолепно очищает, освежает, увлажняет и повышает упругость кожи, омолаживает её. Также масло разглаживает морщины, после применения этого средства кожа..
ХИТ
Массажное масло иланг-иланг, 120 мл.
180.99 р.
Массажное масло иланг-иланг обладает мощнейшим расслабляющим действием на нервную систему, а также регулирует деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Кроме того, масло оказывает благотворное влияние на кожу, способствует устранению угревой сыпи и акне. Применяется в качестве усилив..
ХИТ
Массажное масло лемонграсса, 120 мл.
180.99 р.
Массажное масло приготовленное из растения лемонграсс (лимонник) является прекрасным средством для ухода за жирной, пористой кожей. Масло сокращает размер кожных пор, осветляет их; за счёт подтяжки дна уменьшает рельеф кратерообразных пор. Также масло используется для очищения кожи от комедонов (..
ХИТ
Массажное масло с экстрактом красной розы, 120 мл.
180.99 р.
Данное масло содержит в своей основе экстракт красной розы. Имеет антидепрессивный эффект, нейтрализует синдром усталости, способствует повышению концентрации внимания. Также, при регулярном пользовании этим маслом омолаживается кожа, разглаживаются морщины, нормализуется работа сальных желёз. Вы..