Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

The most effective means for weight loss and combat cellulite.

The most effective means for weight loss and combat cellulite.

Among the huge number of different means for weight loss and anti-cellulite, Thai products have indisputable leadership in terms of efficiency. The ratio of price - quality is the most optimal in formulations, manufactured in Thailand.

In our shop we have tried to present the most popular and effective means for weight loss and combat cellulite. For easy viewing and selection, drugs are grouped into three broad categories:

 

  •     Anti-cellulite cream and soap.
  •     Coffee and tea for weight loss.
  •     Slimming capsules.


All products offered by our store, repeatedly tested by our regular customers, have a real effect, and made from natural ingredients of plant origin. It is very important that no banned or harmful substances they contain! However, before using this or any other drug, we recommend you to carefully read the instructions for use, which is in the description of each product.

TOP
 Anti-cellulite gel with a warming effect Slim 3 days, 100 grams.
432.21 р.
The composition of the gel contains natural extracts of noni, Thai chili peppers and green tea. Complexes of useful substances contained in these extracts significantly increase blood circulation in the capillaries and surface blood vessels, speed up the metabolism in the cells and contributes to..
TOP
Anti-cellulite cream "Flourish" with chilli and green tea extract, 500 ml.
491.15 р.
The structure of this cosmetic product includes - Thai chili oil, green tea extract, vitamin E, evening primrose oil and royal jelly. Cream effectively eliminates cellulite and prevents stagnant processes in the deep layers of the epidermis. Pepper oil - intensely breaks and destroys the subcutan..
TOP
Anti-cellulite cream "Flourish" with ginger and sunflower oil, 500 ml.
491.15 р.
The composition of this cream contains natural components of vegetable origin - ginger extract and sunflower oil. These substances have an effect, increases blood circulation in the capillaries and surface blood vessels, and thus there is a splitting of fat cells that form cellulite deposits. Inc..
TOP
Anti-cellulite cream "Gold Shape", 200 ml.
2,750.44 р.
The cream "golden figure" includes various complexes of extracts of plants growing in the South-East Asian Nations (Gingko biloba, cola, red chili peppers and ginger), a synthetic analogue of the pollen of Garcinia (or mangosteen) - Super Hi Sol, benzoic acid esters , menthol, propylene glycol, a..
TOP
Anti-cellulite cream ISME, 120 grams.
491.15 р.
Protivotsellyulitnye cream ISME includes in its composition drawing plants growing in the South-East Asian Nations (ginger, chili, several kinds of cayenne pepper, kelp, herbs), vitamin E, caffeine, glycerin, menthol, castor oil, collagen. Also this cream called "hot" or "burning". Effect of the ..
TOP
Anti-cellulite cream massage BANNA, 500 grams.
432.21 р.
Famous Thai cosmetic brand BANNA offers anti-cellulite cream with warming effect, burn subcutaneous fat and significantly reduces the severity of cellulite. Action creams based on increased blood flow in the superficial vessels and capillaries at the application site. The use of the cream: &nbs..
TOP
Anti-cellulite cream with K.BROTHERS cold-hot effect, 150 ml.
451.86 р.
Anti-cellulite cream K.BROTHERS is a gel for burning fat and cellulite destruction. The drug has a dual hot-cold effect and acts locally. Good increases blood circulation in the capillaries of the subcutaneous fat, and has a wonderful fat-burning effect that is provided by the high content of cre..
TOP
Anti-cellulite cream with snake venom Syn-Ake Firming Cream 120 gram.
550.09 р.
The composition of the anti-cellulite cream Natural SP Beauty & Makeup company includes natural extracts of medicinal herbs and plants, cultivated mainly in the countries of Southeast Asia, as well as an extract of snake venom, which is an excellent natural fat burner. The cream has a good pe..
TOP
Anti-cellulite cream with warming effect Slim 1 Day, 100 grams.
294.69 р.
The composition of this cream contains natural extracts of burning cayenne pepper, as well as gel termodzhetik enhancing the metabolism in the cells of subcutaneous fat and split them. It is accompanied by a significant increase in blood circulation in the capillaries and small blood vessels and ..
TOP
Anti-Cellulite Soap K.Brothers, 35 grams.
117.88 р.
The composition of the anti-cellulite soap from the company K. Brothers includes pure natural extracts (inflorescences lime and kelp), lanolin oil and soap base. This tool is used to improve the tone of the skin and reduce the accumulation of fat cells in the deeper layers of the epidermis. This ..
TOP
Capsules Garcinia cambogia for weight loss, 100 capsules.
491.15 р.
The capsules are made on the basis of the plant Garcinia Cambodian, cultivated in the countries of Southeast Asia. This plant contains a huge amount of hydroxycitric acid - a substance that contributes to the normalization of blood pressure, which increases the glucose content and, as a consequen..
TOP
Capsules of complex action for weight loss and elimination of toxins from the body, 100 capsules.
785.84 р.
Thai phytopreparation is made on the basis of 5 plants, and has a complex effect on the body, leading to weight loss and purification of the body of toxins:     Natural extract of the root of Thai horseradish - accelerates metabolism in the body and promotes the splitt..
Capsules Thai bears for weight loss Yanhee Light, 252 tablets.
5,107.96 р.
If you want to lose ten to fifteen extra pounds without "serious" eating restrictions and heavy physical exertion, then buy these slimming bears from the Bangkok hospital to solve the excess weight problems of YANHEE. One package will last for 28 days. These pills were developed according to..
Capsules to improve skin condition and weight loss Be-fit Pink Collagen, 60 capsules.
1,768.14 р.
With the help of these Thai capsules you can lose those extra pounds, improve the skin condition, and also generally feel much better. They include such components as: • collagen - the "building material" of the skin, which provides its strength and at the same time elasticity; • coenzyme Q..
TOP
Capsules with L-carnitine Yanhee for burning fat and enhancing training efficiency, 30 capsules.
726.90 р.
Capsules are produced by the Thai Bangkok hospital Yanhee (Yanghi), which specializes in programs to reduce body weight. Doctors and pharmacists of the hospital have a huge experience of similar developments and have scientific degrees in this field of medicine and dietology. The main conten..
TOP
Coffee with Moringa slimming SHAPE, 180 grams.
491.15 р.
The structure of this coffee contains natural extracts of Moringa, Ginseng, Reishi mushroom, cactus, white beans, and Coenzyme Q-10. The collection of mineral and vitamin complexes contained in these extracts has a restorative and tonic effect on the body, leading to its gradual weight loss. In a..
TOP
Cream of stretch marks with an extract of Ginkgo biloba, 100 grams.
432.21 р.
The composition of this cream from a reputable manufacturer K.Brothers Thai cosmetics, natural ingredients of plant origin - an extract of Ginkgo biloba, lanolin, collagen and vitamin E. Carefully balanced cream formula has a truly miraculous effect on the skin cells:   -  It stimu..
Drinking collagen DONUTT, 15 grams.
137.52 р.
The product is a powder for dissolving in water or juice, it is also possible to use tea or coffee. One bag of collagen is diluted in 200 ml of liquid, drink 1 time per day, the duration of the course is 10-20 days. The structure includes: - collagen (peptides and tripeptides) 10,000 mg; Inul..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Самые эффективные средства для снижения веса и противодействия целлюлиту.

Самые эффективные средства для снижения веса и противодействия целлюлиту.

Среди огромного количества различных средств для снижения веса и борьбы с целлюлитом, тайские препараты имеют несомненное лидерство в плане эффективности. Соотношение цена - качество наиболее оптимально именно в препаратах, произведённых в Королевстве Таиланд.

В нашем магазине мы постарались представить наиболее популярные и эффективные средства для снижения веса и противодействия целлюлиту. Для более удобного просмотра и выбора, препараты сгруппированы в 3 большие категории:

  • Антицеллюлитные крема и мыло.
  • Кофе и чай для похудения.
  • Капсулы для похудения.

Все товары, предлагаемые нашим магазином, многократно проверены нашими постоянными покупателями, имеют реальный эффект и произведены на основе натуральных ингредиентов растительного происхождения. Очень важно, что никаких запрещённых или вредных для здоровья веществ в них не содержится! Однако, перед использованием того или иного препарата, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, которая есть в описании каждого препарата.

ХИТ
Антицеллюлитное мыло K.Brothers, 35 грамм.
108.59 р.
Состав антицеллюлитного мыла от компании K.Brothers включает в себя натуральные природные вытяжки (соцветий лайма и ламинарий), ланолиновое масло и мыльную основу. Данное средство используется для повышения тонуса кожных покровов и уменьшения накопления жировых клеток в глубоких слоях эпидермиса...
ХИТ
Антицеллюлитный гель с разогревающим эффектом Slim 3 days, 100 грамм.
398.18 р.
В состав данного геля входят натуральные экстракты нони, тайского перца чили и зелёного чая. Комплексы полезных веществ, содержащихся в этих экстрактах, значительно усиливают кровообращение в капиллярах и поверхностных кровеносных сосудах, ускоряют метаболизм в клетках и способствуют быстрейшему ..
ХИТ
Антицеллюлитный крем "Flourish" с имбирём и подсолнечным маслом , 500 мл.
452.48 р.
В состав данного крема входят натуральные компоненты растительного происхождения - экстракт имбиря и подсолнечное масло. Эти вещества обладают действием, усиливающим кровообращение в капиллярах и поверхностных кровеносных сосудах, благодаря чему и происходит расщепление жировых клеток, образующих..
ХИТ
Антицеллюлитный крем "Flourish" с перцем чили и экстрактом зелёного чая, 500 мл.
452.48 р.
В состав этого косметического средства входят - масло тайского перца чили, экстракт зелёного чая, витамин Е, масло примулы и маточное молочко. Крем эффективно устраняет целлюлит и предотвращает застойные процессы в глубоких слоях эпидермиса. Масло перца - интенсивно расщепляет и уничтожает подкож..
ХИТ
Антицеллюлитный крем "Gold Shape", 200 мл.
2 533.86 р.
В состав крема "Золотая фигура" входят различные комплексы вытяжек растений, произрастающих на территории Юго-Восточной Азии (Гингко билобы, колы, красного стручкового перца чили и имбиря), синтетический аналог пыльцы гарцинии (или мангустина) - Super Hi Sol, эфиры бензойной кислоты, ментол, проп..
ХИТ
Антицеллюлитный крем BANNA для массажа, 500 грамм.
398.18 р.
Известный тайский косметический бренд BANNA предлагает антицеллюлитный крем с разогревающим действием, сжигающим подкожную жировую клетчатку и значительно уменьшающим выраженность целлюлита. Действие крема основано на усилении кровообращения в поверхностных сосудах и капиллярах в месте применения..
ХИТ
Антицеллюлитный крем ISME, 120 грамм.
452.48 р.
Противоцеллюлитный крем ISME включает в своём составе вытяжки растений, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии (имбиря, чили, нескольких видов кайенского перца, ламинарии, лекарственных трав), витамин Е, кофеин, глицерин, ментол, касторовое масло, коллаген. Также этот крем называет..
ХИТ
Антицеллюлитный крем K.BROTHERS с холодно-горячим эффектом, 150 мл.
416.28 р.
Антицеллюлитный крем K.BROTHERS от известнейшего американо-тайского бренда, представляет собой гель для сжигания подкожного жира и уничтожения целлюлита. Препарат имеет двойной холодно-горячий эффект и действует локально. Хорошо усиливает кровообращение в капиллярах подкожно-жировой клетчатки, а ..
ХИТ
Антицеллюлитный крем с разогревающим эффектом Slim 1 Day, 100 грамм.
271.49 р.
В состав этого крема входит натуральный экстракт жгучего кайенского перца, а также гель-термоджетик, усиливающий метаболизм в клетках подкожной жировой клетчатки и расщепляющий их. Это сопровождается значительным усилением кровообращения в капиллярах и мелких кровеносных сосудах и выделением знач..
ХИТ
Антицеллюлитный крем со змеиным ядом Syn-Ake Firming Cream 350 грамм.
687.76 р.
В состав антицеллюлитного крема от компании Natural SP Beauty & Makeup входят натуральные экстракты целебных трав и растений, культивируемых, преимущественно на территории стран Юго-Восточной Азии, а также экстракт змеиного яда, являющийся превосходным природным жиросжигателем. Крем обладает ..
ХИТ
Высокоэффективный антицеллюлитный крем для тела BLOSSY, 200 мл.
1 085.94 р.
Крем-контур для борьбы с целлюлитом Blossy Shape Hot Cream создан благодаря новейшим разработкам косметологов Таиланда, и состоит из натуральных компонентов растительного происхождения:     Гарциния Камбоджийская.     Корень имбиря.   &n..
ХИТ
Глюкоманнан (капсулы Конжака), 30 шт.
723.96 р.
Глюкоманнан или капсулы Конжака - растительный препарат, способствующий снижению массы тела и очищению организма от токсинов. В основе своей, данный препарат содержит огромное количество нерастворимой клетчатки, благодаря чему, при попадании в желудочно-кишечный тракт, глюкоманнан вызывает чувств..
ХИТ
Зелёный кофе для похудения TRUSLEN, 160 грамм.
542.97 р.
Зелёный кофе для похудения TRUSLEN - это растворимый кофе, который приятно и вкусно пить, получая при этом максимальный заряд бодрости и постепенное снижение своего веса. В состав зелёного кофе входят биологически активные вещества, способствующие расщеплению жировых клеток, усилению метаболизма ..
ХИТ
Зелёный кофе для похудения, 150 грамм.
814.46 р.
В состав данного кофе входят кофеин и хлорогеновая кислота, сочетание которых воздействует на жировые клетки и ускоряет их распад. Что вызывает общее снижение веса в организме (похудение на 5-7 кг за месяц). Кроме того, в зёрнах зелёного кофе содержится большое количество дубильных веществ с пури..
ХИТ
Капсулы Гарцинии камбоджийской, для снижения веса, 100 капсул.
452.48 р.
Капсулы изготовлены на основе растения Гарциния камбоджийская, культивируемого на территории стран Юго-Восточной Азии. Данное растение содержит огромное количество гидроксилимонной кислоты - вещества, способствующего нормализации артериального давления, увеличивающего содержание глюкозы и, как сл..
ХИТ
Капсулы Гарциния с Сенной для снижения веса, 60 шт.
542.97 р.
Препарат используется для борьбы с лишним весом и состоит из гарцинии камбоджийской (Garcinia Cambodia) и сенны (Senna alexandrina). Этот комплекс лечебных компонентов натурального происхождения хорошо усиливает двигательную активность кишечника, очищает организм от накопленных, в результате жизн..
ХИТ
Капсулы для похудения CAR-B-BOCK, 30 капсул.
723.96 р.
В состав капсул для похудения CAR-B-BOCK входят натуральные компоненты растительного происхождения - экстракты белой фасоли, кактуса, гарцинии и зелёного чая. Тщательно сбалансированная формула капсул позволяет в достаточно короткий срок избавиться от целлюлита в районе бёдер, живота и спины. Сни..
ХИТ
Капсулы для похудения LIPO 9, 30 шт.
904.95 р.
LIPO 9 - чрезвычайно популярный препарат на растительной основе для снижения веса. Он популярен не только в странах Азии, но и во всём мире. Производится LIPO 9 в Таиланде по лицензии Швейцарии. В состав капсул входят незаменимые аминокислоты, клетчатка, витаминные комплексы и различные натуральн..