Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Thai toothpaste is a natural toothpaste based on medicinal herbs and extracts.

Thai toothpaste is a natural toothpaste based on medicinal herbs and extracts.

Toothpastes of Thailand are widely known throughout the world thanks to its unique qualities, a wide range of actions and unusual design. The basis of toothpaste manufactured in Thailand comprise natural extracts and extracts from medicinal plants cultivated in the countries of Southeast Asia. There are several types of toothpastes:

  •     Round toothpaste - have a dry solid consistency and packed in boxes round shape (hence the name). Extremely economical in use - one jar of 25 grams is enough for 1.5-2 months, and even longer. There are several types of toothpaste, mainly by natural additives included in the paste. This paste cloves, coconut, mangosteen, papaya, pineapple and others. The main action of the round toothpaste whitening effect is, t. To. It consists of a large number of whitening ingredient and high antibacterial activity. Because of the strong effect on tooth enamel some toothpastes (including clove paste) is recommended to use them once a day. whitening effect is already apparent after the first few applications. The antibacterial effect prevents tooth decay and has a restorative effect on the entire oral cavity.
  •     Herbal toothpaste - are familiar to us in plastic packaging tubes and paste-like consistency. They consist of natural extracts and plant particles themselves, which gives them a dark color and rich flavor. They do not contain artificial colors or preservatives. Action herbal toothpastes aimed at the prevention and treatment of oral diseases (dental caries, periodontal disease, and others.). However, in the present composition and the bleaching component which copes well with a touch on the tooth enamel, emerging from the use of coffee, tea and cigarettes. Suitable for daily use 2 times a day. Packaging is diverse - from 35 grams to 150 grams.

Thai toothpastes - is a natural product recommended by dentists all over the world!

A liquid for antiseptic processing of an oral cavity and refreshment of respiration С-20, 180 ml.
275.04 р.
The basis of this solution is the disinfectant chlorhexidine, widely known in various fields of medicine, where disinfection is required. Solution C-20 has the following properties: - antiseptic; - bactericidal; - disinfectant; - antifungal; - antiviral; C-20 is used to treat stomatit..
TOP
Antibacterial Toothbrush "Bamboo and coal."
176.81 р.
This toothbrush falls into the category of soft brushes, and is equipped with two types of bristles. The first category - a long, thin bristles that act as cleaning interdental spaces, the second category - the shorter and thicker bristles cleaning the tooth enamel. Bamboo charcoal has a strong a..
Antibacterial toothbrush in white bamboo Compact Soft and Slim.
117.88 р.
This toothbrush is unique - it differs in that it has two actions: antibacterial and bleaching. Its manufacturer is one of the Thai brands, the company Compact Soft and Slim. The toothbrush described is made using bamboo charcoal. Its villi are different in length: • upper - long and thin, th..
TOP
Antibacterial toothpaste DARLIE Expert Fresh, 120 grams.
412.57 р.
Hawley & Hazel campaign makes preparations for oral care (toothpastes, powders, mouthwashes, etc..) Under the brand Darley 1933. During this time, the campaign has proved itself with the best hand and probrel huge popularity in South-East Asia. The proposed toothpaste DARLIE Expert Fresh Prem..
Antibacterial toothpaste with a bleaching effect of mangosteen and guava, 40 grams.
176.81 р.
This toothpaste is made in Thailand. It minimizes the risk of the appearance and development of tooth decay and other diseases of teeth and gums, brightens teeth, and freshens breath. It is 100% natural, so it does not harm either person or the environment. It includes essential oils of medicin..
Children's toothbrush set KODOMO, 30 ml.
137.52 р.
This kit, consisting of Thai toothpaste with the taste and aroma of strawberries and a toothbrush from one of the Thai manufacturers, the company "Kodomo", is suitable for children from 6 to 9 years. A special toothbrush that has conical shaped bristles is effective and at the same time very ca..
TOP
Dental drug for the rapid elimination of acute toothache M.16 Patar for toothache, 3 ml.
157.17 р.
Thai dental medicine "M.16 Patar for toothache" for instant relief of attacks of acute dental pain. In the composition of this product - a solution of lidocaine, camphor and clove oil. The use of this drug may be due to prolonged treatment in the dentist (implantation and extraction of teeth, bra..
TOP
Dental preparation for the treatment of inflammation in the oral cavity based on triamcinolone NIDA TRINOLONE ORAL PASTE, 5 grams.
216.11 р.
This dental paste based on triamcinolone is a great way to cure stomatitis and other inflammatory diseases in the mouth. When exactly is it used? The dental paste considered by us is relevant: • after visiting the dentist's office and any, even the smallest, surgical intervention; • with ..
TOP
Herbal toothpaste with mangustinom, 70 g
176.81 р.
The structure of the tool includes natural extracts of guava, grape leaves and fruit of the mangosteen, and lots of natural vegetable oils (oil of peppermint leaves, betel leaves, cloves, leaves Cinnamomum Chinese, orange). Pasta has a thick consistency and flavor of brown field grasses. The drug..
TOP
Herbal toothpaste with whitening effect Poompuksa, 50 grams.
392.92 р.
Toothpaste from Thailand Poompuksa, almost 99.5% consisting of natural ingredients, and has an amazing effect of whitening tooth enamel! The components of toothpaste are:     Natural clove extract.     Natural extract of guava leaves. &n..
TOP
Refreshing spray for the oral cavity with extract of guava and peppermint Abhaibhubejhr, 12 ml.
294.69 р.
Thai manufacturer of natural cosmetics and health products Abhaibhubejhr offers an oral freshener with extracts of guava leaves and peppermint. The freshener has a convenient spray spray and is used not only for breathing freshening, but also for antibacterial treatment of the oral cavity, which ..
TOP
Thai herbal toothpaste Thipniyom, 40 grams.
78.58 р.
Toothpaste Thipniyom consists of minerals and natural plant extracts. As part of the paste present: peppermint oil, clove, sage, myrrh, essential oil of blue chamomile, camphor, calcium carbonate, sorbitol and many other mineral compounds. It is important to note that this toothpaste Thipniyom co..
TOP
Thai toothpaste with mangosteen extract, herbs and mineral salt Twin Lotus, 150 grams.
353.63 р.
Lotus Dok Bua Ku Salt Herbal Toothpaste from the company "Twin" is a professional toothpaste, the basis of which is rich in vitamins and microelements of herbs and salt. In addition to these components, it includes: • Mangosteen extract and substance squeezed out of the tooth-brush, which give ..
TOP
Thai whitening tooth powder SUPAPORN, 90 gr.
216.11 р.
The dentifrice composition from Chinese manufacturer SUPAPORN includes sodium chloride, sodium lauryl sulfate, sodium bicarbonate, calcium carbonate, borneol, menthol, and camphor. Also, additives in the form of crushed bone and cuttlefish natural extract of guava leaves. Fine powder removes plaq..
TOP
The tooth whitener Teeth Cleaning Kit.
491.15 р.
The latest development of scientists, dentists, patented product! Using nanotechnology can effectively and quickly make your smile snow-white. Environmentally friendly nanomaterial, which is part of this wonder drug has less fiber molecules toothpaste. Through this process of removing tartar, pla..
TOP
Toothpaste "Aloe Vera", 25 grams.
117.88 р.
Toothpaste "Aloe Vera" worthy representative of a long line of Chinese whitening toothpastes in a round package. As part of this money for daily oral hygiene - a natural extract of aloe vera, borneol, camphor, a natural extract of mango, allspice oil and menthol. A large number of anti-bacterial ..
TOP
Toothpaste "Banana", 25 grams.
117.88 р.
Toothpaste "Banana" a worthy representative of a long line of Thai whitening toothpastes in a round package. As part of this money for daily oral hygiene - natural extract of banana, borneol, camphor, a natural extract of mango, allspice oil and menthol. A large number of anti-bacterial elements ..
TOP
Toothpaste "Carnation", 25 grams.
147.34 р.
Toothpaste "Carnation", produced in Thailand, consists of natural ingredients, including in its composition some herbs grown only in South-East Asia (family Asteraceae, aster, laurel), menthol, clove oil and abrasives, creating whitening effect. The preparation perfectly removes plaque, resulting..

Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Тайская зубная паста - натуральная зубная паста на основе целебных трав и экстрактов.

Тайская зубная паста - натуральная зубная паста на основе целебных трав и экстрактов.

Зубные пасты из Таиланда получили широкую известность во всём мире, благодаря своим уникальным качествам, широкому спектру действия и необычному дизайну. Основу всех зубных паст, произведённых в Королевстве Таиланд, составляют натуральные экстракты и вытяжки из лечебных растений, культивируемых в странах Юго-Восточной Азии. Различают несколько видов зубных паст:

  • Круглые зубные пасты - имеют сухую твёрдую консистенцию и упакованы в коробочки круглой формы (отсюда и название). Чрезвычайно экономичны в использовании - одной баночки 25 грамм хватает на 1,5-2 месяца и даже больше. Различают несколько видов этой зубной пасты, в основном, по натуральным добавкам, входящим в состав пасты. Это паста гвоздика, кокос, мангустин, папайя, ананас и другие. Основным действием круглых зубных паст является отбеливающий эффект, т. к. в состав входит большое количество отбеливающего компонента, а также высокая антибактериальная активность. Из-за сильного воздействия на зубную эмаль некоторых зубных паст (в частности, пасты гвоздика) рекомендуется пользоваться ими раз в день. Эффект отбеливания проявляется уже после первых же применений. Антибактериальный эффект предупреждает развитие кариеса и оказывает общеукрепляющее действие на всю ротовую полость.
  • Травяные зубные пасты - имеют привычную нам упаковку в пластиковые тубы и пастообразную консистенцию. Состоят из натуральных экстрактов и частичек самих растений, что придаёт им тёмный цвет и разнообразный привкус. Не содержат искусственных красителей и консервантов. Действие травяных зубных паст направлено на профилактику и лечение заболеваний полости рта (кариес, пародонтоз и др.). Однако в составе присутствует и отбеливающий компонент, который хорошо справляется с налётом на зубной эмали, появляющимся от употребления кофе, чая и сигарет. Подходят для ежедневного применения 2 раза в день. Расфасовка разнообразна - от 35 грамм до 150 грамм.

Тайские зубные пасты - это натуральный продукт, рекомендованный стоматологами всего мира. Многие из зубных паст, представленных на сайте прошли лабораторные испытания и получили сертификацию и в России.

ХИТ
 Зубная паста "Гвоздика", 25 грамм.
145.45 р.
Зубная паста "Гвоздика", произведённая в Таиланде, состоит из природных компонентов, включающих в своём составе некоторые травы, произрастающие только на территории стран Юго-Восточной Азии (семейство сложноцветных, астровых, лавровых), ментол, масло гвоздики и абразивные вещества, создающие отбе..
ХИТ
Антибактериальная зубная паста DARLIE Expert Fresh, 120 грамм.
407.27 р.
Кампания Hawley&Hazel производит препараты по уходу за полостью рта (зубные пасты, порошки, ополаскиватели и др.) под брендом Дарли с 1933 года. За это время кампания зарекомендовала себя с лучшей стороны и пробрела огромную популярность в странах Юго-Восточной Азии. Предлагаемая зубная паста..
ХИТ
Антибактериальная зубная паста с отбеливающимся эффектом из мангостина и гуавы, 40 грамм.
174.54 р.
Эта зубная паста производится в Таиланде. Она сводит к минимуму риск появления и развития кариеса и других заболеваний зубов и десен, осветляет зубы, освежает дыхание. Она на 100% натуральна, поэтому не наносит вреда ни человеку, ни окружающей среде. В ее состав входят эфирные масла лекарстве..
ХИТ
Антибактериальная зубная щётка из белого бамбука Compact Soft and Slim.
116.36 р.
Эта зубная щетка уникальна – она отличается тем, что обладает двумя действиями: антибактериальным и отбеливающим. Ее производителем является один из тайских брендов, компания Compact Soft and Slim. Описываемая зубная щетка изготовлена с использованием бамбукового угля. Ее ворсинки разной длин..
ХИТ
Детский набор для чистки зубов KODOMO, 30 мл.
135.76 р.
Этот комплект, состоящий из тайской зубной пасты со вкусом и ароматом клубники и зубной щетки от одного из тайских производителей, компании «Кодомо», подойдет для детей от 6-ти до 9-ти лет. Особая зубная щетка, которая имеет щетинки конической формы, эффективно и в то же время очень бережно, ..
ХИТ
Жидкость для антисептической обработки полости рта и освежения дыхания С-20, 180 мл.
271.51 р.
Основу данного раствора составляет дезинфицирующее средство хлоргексидин, широко известное в различных областях медицины, где требуется дезинфекция. Раствор С-20 обладает следующими свойствами: - антисептическим; - бактерицидным; - дезинфицирующим; - противогрибковым; - противовирусным;..
ХИТ
Зубная паста "Алоэ Вера", 25 грамм.
116.36 р.
Зубная паста "Алоэ Вера" достойный представитель длинного ряда тайских отбеливающих зубных паст в круглой упаковке. В составе этого средства для ежедневной гигиены полости рта - натуральный экстракт алоэ вера, борнеол, камфора, натуральный экстракт манго, масло гвоздичного дерева и ментол. Большо..
ХИТ
Зубная паста "Ананас", 25 грамм.
116.36 р.
В состав этой тайской зубной пасты входят экстракты ананаса и гвоздики, борнеол, соль и камфора. Паста имеет мощный отбеливающий эффект, предупреждает и устраняет образование налета на зубной эмали после употребления чая, кофе и табака, а также хорошо борется с зубным камнем. Компоненты, образующ..
ХИТ
Зубная паста "Банан", 25 грамм.
116.36 р.
Зубная паста "Банан" достойный представитель длинного ряда тайских отбеливающих зубных паст в круглой упаковке. В составе этого средства для ежедневной гигиены полости рта - натуральный экстракт банана, борнеол, камфора, натуральный экстракт манго, масло гвоздичного дерева и ментол. Большое колич..
ХИТ
Зубная паста "Гвоздика", 35 грамм.
155.15 р.
Зубная паста "Гвоздика", произведённая в Таиланде, состоит из природных компонентов, включающих в своём составе некоторые травы, произрастающие только на территории стран Юго-Восточной Азии (семейство сложноцветных, астровых, лавровых), ментол, масло гвоздики и абразивные вещества, создающие отбе..
ХИТ
Зубная паста "Гуава", 25 грамм.
116.36 р.
В состав зубной пасты входит натуральный экстракт гуавы. Используют зубную пасту для отбеливания зубной эмали от никотинового и кофейного налёта, освежения дыхания и профилактики развития кариеса. Благодаря наличию в составе эвкалиптового и ментолового масел, паста обладает противовоспалительным ..
ХИТ
Зубная паста "Дарли", 90 грамм
174.54 р.
Зубная паста "Дарли" чрезвычайно популярна в странах Юго-Восточной Азии. Производителем является фирма Hawley&Haze, начавшая выпуск своих товаров ещё в 1933 году. Существует несколько видов зубной пасты "Дарли" - сияние белизны (в составе пасты присутствует кремний, удаляющий жёлтый налёт от ..
ХИТ
Зубная паста "Зелёный чай", 25 грамм.
135.76 р.
В состав зубной пасты входят натуральные экстракты нони, помело, мяты, а также экстракт зелёного чая. Данная зубная паста чрезвычайно эффективно отбеливает зубную эмаль от никотинового и кофейного налёта, предупреждает развитие кариеса и парадонтоза, устраняет кровоточивость дёсен и воспалительны..
ХИТ
Зубная паста "Кокос", 25 грамм.
116.36 р.
Этот препарат состоит из натуральных масел (кокосового и гвоздичного), а также борнеола, соли и камфорного масла. Данный состав зубной пасты чрезвычайно эффективен в плане борьбы с налётом на зубах и в процессе их отбеливания. Также тайская зубная паста благотворно влияет на дёсны, лечит гингивит..
ХИТ
Зубная паста "Манго", 25 грамм.
116.36 р.
Тайская отбеливающая зубная паста в круглой коробочке изготовлена на основе натуральных экстрактов растений и включает в себя вытяжку плодов манго. Паста прекрасно справляется с очищением зубной эмали от табачного и кофейного налёта, убирает зубной камень, а также обладает антибактериальными свой..
ХИТ
Зубная паста "Мангустин", 25 грамм.
116.36 р.
Состав зубной пасты "Мангустин" включает в себя вытяжку из корки плодов мангустина, борнеол, камфорное, гвоздичное и ментоловое масла, соль и пищевую соду. Экстракт мангустиновой корки и борнеол (входящий в состав эфирного масла борнейского лавра) обеспечивают отбеливание эмали зубов, при регуляр..
ХИТ
Зубная паста "Мята" Wang Prom, 25 грамм.
155.15 р.
В состав зубной пасты от известного тайского бренда Wang Prom (производитель бальзамов и средств народной медицины) входят натуральные компоненты - камфора, ментол, борнеол, гвоздичное масло, карбонат кальция, сорбитол и др. Паста прекрасно отбеливает зубную эмаль от никотинового и кофейного налё..