Dried herbs and spices for the preparation of Thai soup Tom Yam.

TOP
Dried herbs and spices for the preparation of Thai soup Tom Yam.
Availability: In Stock
168.00 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 50.00g

Description

This set of spices for cooking Thai Tom Yam soup, as well as soup Tom Kha Kai and several kinds of hot sauces (green curry, red curry and curry Phangan). The kit includes a plant cultivated in the countries of Southeast Asia:

  •     Dried galangal root (20 grams).
  •     The dried leaves of kafir lime (5 grams).
  •     Dried lemongrass (13 grams).
  •     Thai pungent chili peppers (2 grams).

All these spices are indispensable attribute of authentic Thai dishes - soup Tom Yam Kung, Tom Kha Kai and many others. For a more vivid and rich taste and aroma, in the preparation of these dishes, you can additionally use the curry paste.

Bouillon cubes tom yam and coconut milk, and give prepared dishes extra touch of Thai exoticism. One package contains 40 grams of spices for cooking a pot of soup.

Specification

Dried herbs and spices for the preparation of Thai soup Tom Yam.
Product Code: 249019
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Dried peppers chili, 100 grams.
168.00 р.
Pepper "Chile" in pods is a seasoning that is used in Thailand and Asian countries. It has a sharp taste and a tart aroma. Suitable for meat, poultry and seafood dishes. It is added two to three minutes after the beginning of cooking. It activates the appetite, making the dish very beautiful. ..
TOP
Kaffir lime leaves, 50 grams.
252.00 р.
Dried Kaffir lime leaves are one of the most popular Thai spices with a fresh citrus flavor and a slight sour flavor. Kaffir lime leaves are used for both Thai traditional dishes and European cooking. This seasoning is necessarily present in curry sauces, Thai soups (tom yam, tom ka ka..
TOP
Dried galangal root, 200 grams.
243.60 р.
Dried Galangal root is an essential ingredient in almost all Thai dishes. This plant belongs to the ginger family and has a delicate aroma of ginger and citrus. It is cultivated in all countries of Southeast Asia. Suitable for fish and meat dishes, soups and dishes made from rice. In so..
TOP
Bouillon cubes Tom Yam, 6 pcs.
176.40 р.
Concentrate for the preparation of the broth of the famous Thai soup Tom Yam from the world famous brand Knorr. One cube (net weight 12 grams) is designed for 1 liter of broth. Cubes can be added not only to Tom Yam soup, but also to other soups, to give them a unique Thai flavor and ar..
TOP
Thai seasoning for cooking meat dishes "5 spices", 65 grams.
168.00 р.
The manufacturer of curry pastes and spices LOBO, widely known in Thailand, offers a seasoning called "5 spices". As the name implies, this seasoning includes crushed powdered tubers, cinnamon, black pepper, cloves and fennel seeds. A mixture of these components in the form of a light b..

Сушёные травы и специи для приготовления тайского супа Том Ям.

ХИТ
Сушёные травы и специи для приготовления тайского супа Том Ям.
Наличие: Есть в наличии
114.06 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 70.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Данный набор специй предназначен для приготовления тайского супа Том Ям, а также для супов Том Кха Кай и нескольких видов острых соусов (зелёный карри, красный карри и Пананг карри). В состав набора входят растения, культивируемые на территории стран Юго-Восточной Азии:

  • Сушёный корень галангала (20 грамм).
  • Сушёные листья кафирского лайма (5 грамм).
  • Сушёный лемонграсс (13 грамм).
  • Тайский жгучий чили перец (2 грамма).

Все вышеперечисленные специи являются непременным атрибутом тайских аутентичных блюд - супов Том Ям Кунг, Том Кха Кай и многих других. Для более яркого и насыщенного вкуса и аромата, при приготовлении этих блюд, можно дополнительно использовать карри пасты.

Бульонные кубики Том Ям и кокосовое молоко, также придадут приготавливаемым блюдам дополнительную нотку тайской экзотики. В одном пакете содержится 40 грамм специй, для приготовления одной кастрюли супа.

Характеристики

Сушёные травы и специи для приготовления тайского супа Том Ям.
Модель: 249019
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Сушёные стручки перца чили, 100 грамм.
114.06 р.
Перец «Чили» в стручках – приправа, которая используется в Таиланде и азиатских странах. Имеет острый вкус и терпкий аромат. Подходит к блюдам из мяса, птицы и морепродуктам. Добавляется через две-три минуты после начала приготовления пищи. Активизирует аппетит, делая блюдо очень красивым. ..
ХИТ
Листья кафрского лайма, 50 грамм.
171.09 р.
Сушёные листья кафрского лайма - одна из самых популярных тайских специй, обладающая свежим цитрусовым ароматом и лёгким кисловатым привкусом. Листья кафрского лайма используют как для приготовления тайских традиционных блюд, так и в европейской кулинарии. Данная приправа обязательно присутствует..
ХИТ
Корень галангала сушёный, 200 грамм.
152.08 р.
Сушёный корень галангала является обязательным компонентом практически всех тайских блюд. Это растение относится в семейству имбирных и имеет тонкий аромат имбиря и цитрусовых. Культивируется во всех странах Юго-Восточной Азии. Подходит к рыбным и мясным блюдам, супам и блюдам, изготавливаемым из..
ХИТ
Бульонные кубики Том Ям, 6 шт.
119.76 р.
Концентрат для приготовления бульона знаменитого тайского супа Том Ям от всемирно известного бренда Knorr. Один кубик (вес нетто 12 грамм) рассчитан на 1 литр бульона. Кубики можно добавлять не только в суп Том Ям, но и в другие супы, для придания им неповторимого тайского привкуса и аромата. Куб..
ХИТ
Тайская приправа для приготовления мясных блюд "5 специй", 65 грамм.
114.06 р.
Широко известный в Таиланде производитель карри паст и специй LOBO предлагает приправу под названием "5 специй". Как следует из названия, данная приправа включает в себя измельчённые в порошок бадьян, корицу, чёрный перец, гвоздику и семена фенхеля. Смесь из этих компонентов в виде светло-коричне..