Sports shirts Muay Thai

TOP
Sports shirts Muay Thai
Availability: Нет в наличии
840.00 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 350.00g

Description

T-shirts are made of 100% cotton. Perfect for training and for everyday wear. The color scheme - white and black. Theme pattern may vary. Sizes: M, L, XL, XXL, XXXL.      

Specification

Sports shirts Muay Thai
Product Code: 100120
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Tippet (scarf) for women.
980.00 р.
Palatin (or another - a scarf) based on cashmere will be an excellent gift. Buy it simply. There are two ways:     independent registration of the order, through the basket;     appeal for help to us, sending a message to one of the social net..
TOP
Shorts dzhisovye women.
840.00 р.
Women's shorts denim digested tissue torn. Sizes from 26 to 34. Production of Thailand. ..
TOP
Shorts dzhisovye men.
1,120.00 р.
Shorts of denim. Manufacturing Thailand. When ordering, specify the width of the waist in centimeters. ..
TOP
Polo shirts for men
1,176.00 р.
Polo shirts for men are made of natural cotton, and emphasize your stylishness. There is a choice of several kinds of colors - red, green, gray, purple, black, pink, yellow, and so on. D. Sizes S, M, L, XL, XXL. ..
TOP
batch file men
2,240.00 р.
Batch file men is made of natural cotton fabric. There are several color variations of this product. Sizes S, M, L, XL, XXL. ..
TOP
Shirt made of natural cotton.
1,629.60 р.
Traditional style men's shirt (no embroidery) made of natural cotton. The material is extremely lightweight and pleasant to the body. The shirt is very comfortable to wear in extreme heat, and the long sleeves reliably protect from the sun (there is also a short sleeve to choose from). ..
TOP
Men's shirt made of natural cotton with a hood.
1,680.00 р.
A men's shirt made of 100% natural cotton. Has sleeves and hood. Suitable for those who spend a lot of time on the "open" sun (dacha, beach). The shade is white. He, unlike black, does not accumulate ultraviolet radiation. Produced in Thailand. Strengths of men's cotton shirts The strengths o..
TOP
Women's T-shirt without sleeves.
1,260.00 р.
Every girl and woman wants to look at 100%, stand out from the crowd of their "rivals" and attract the attention of representatives of the strong half of humanity. But the clothes should be not only fashionable, but also: ● comfortable; ● The most important thing is safe, i.e. Do not cause..

Футболки спортивные муай тай

ХИТ
Футболки спортивные муай тай
Наличие: Есть в наличии
609.82 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 350.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Футболки изготовлены из 100% хлопка. Отлично подходят как для тренировок, так и для повседневного ношения. Цветовая гамма - белый и чёрный. Тематический рисунок может варьироваться. Размеры: M, L, XL, XXL, XXXL.

Характеристики

Футболки спортивные муай тай
Модель: 100120
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Палантин (шарф) женский.
711.46 р.
Палантин (или другому – шарф) на основе кашемира станет отличным подарком. Купить его просто. Есть два способа: самостоятельное оформление заказа, через корзину; обращение за помощью к нам, отправка сообщения в одну из социальных сетей (фейсбук, одноклассники или инстаграм) Мы..
ХИТ
Шорты джисовые женские.
609.82 р.
Шорты женские из джинсовой вывареной ткани, рваные. Размеры с 26 по 34. Производство Таиланд. ..
ХИТ
Шорты джисовые мужские.
813.10 р.
Шорты из джинсовой ткани. Производство Таиланд. При заказе укажите окружность талии в см. ..
ХИТ
Футболки поло мужские
853.75 р.
Футболки мужские поло изготовлены из натуральной хлопковой ткани и подчеркнут Вашу стильность. Имеется выбор из нескольких видов цвета - красный, зелёный, серый, сиреневый, чёрный, розовый, жёлтый и т. д. Размеры S, M, L, XL, XXL. ..
ХИТ
Батник мужской
1 626.20 р.
Батник мужской изготовлен из натуральной хлопковой ткани. Имеется несколько цветовых вариантов данной продукции. Размеры S, M, L, XL, XXL. ..
ХИТ
Мужская рубашка из натурального хлопка.
1 118.01 р.
Мужская рубашка со стильным красивым орнаментом в традиционном стиле (дракон) изготовлена из натурального хлопка. Материал чрезвычайно лёгкий и приятный телу. Рубашка очень комфортно носится в сильную жару, а длинные рукава надёжно защищают от солнца. Цвет белый. Возможные размеры M, L, XL, XXL. ..
ХИТ
Мужская рубашка из натурального хлопка с капюшоном.
1 219.65 р.
Мужская рубашка, сделанная из 100% натуральной ткани – хлопка. Имеет рукава и капюшон. Подойдет тем, кто проводит много времени на «открытом» солнце (дача, пляж). Оттенок – белый. Он, в отличие от черного, не накапливает ультрафиолетовое излучение. Произведена в Таиланде. Сильные стороны мужс..
Женская майка без рукавов.
914.74 р.
Каждая девушка и женщина хочет выглядеть на 100%, выделяться из толпы своих «конкуренток» и привлекать внимание представителей сильной половины человечества. Но одежда должна быть не только модной, но и: удобной; самое главное – безопасной, т.е. не вызывать аллергической реакции на ..