Thai Red Tiger Balm with warming effect.

TOP
Thai Red Tiger Balm with warming effect.
Availability: In Stock
310.50 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 60.00g

Description

It is known worldwide balm companies Haw Par. The complex is made based oils of herbs. It has a powerful long-term warming up effect, which is well relieves joint, muscle and headaches. In addition, excellent balm helps with colds, nasal congestion and skin itching after insect bites. Recommended for use after heavy physical exertion, after suffering injuries of tendons and muscles, sprains and bruises, intercostal neuralgia, rheumatism, osteochondrosis, arthritis.

The balsam includes:

    
Camphor (25%) - providing anti-inflammatory, antiseptic, tonic and analgesic drug.
    
Menthol (10%) - providing a refreshing and antibacterial effects.
    
Kayaputa oil (7%) - providing an analgesic and anti-inflammatory effects. as well as a powerful regenerative effect on the tissue after fractures, sprains and bruises. It has a calming effect on the nervous system and cures cramps, teak, toothache, hysterical reactions. It is used in aromatherapy as a sedative and as a antispazmolitik.
    
Peppermint oil (6%) - provides the antiviral and antiseptic effect is stimulating, toning and refreshing action.
    
Clove oil (5%) - providing an antispasmodic, analgesic and anti-microbial action.
    
Cassia oil or cinnamon oil (5%) - the substance is saturated tannins and antioxidants, has anti-inflammatory, antibacterial, antifungal and antispasmodic action.

How to use: Apply a thin layer is not the problem area, you can not rub. For colds - to smear the upper chest, neck, lymph nodes, apply a small amount under the nose. Avoid contact with mucous membranes, open wounds and eyes !!! Packaging balm 10 grams, 19.5 grams and 30 grams.

Specification

Thai Red Tiger Balm with warming effect.
Product Code: 273045
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
He Yong Thao Capsules for the treatment of pain in the joints, 100 pcs.
552.00 р.
Thao Yong On Capsules for Joint Pain Relief Thai capsules Thao Yong On is an effective herbal preparation recommended for pathologies of the musculoskeletal system and muscle pain. The remedy is well known in oriental medicine and is used to treat and prevent joint pain. The capsules have an..
TOP
Red balm herb, 50 grams.
230.00 р.
Thai red balm is made from extracts of wild plants (the habitat of which is found only in Thailand) and natural oils. Thai balm is an excellent medicine for getting rid of joint and muscle pain. It is used for polyarthritis, rheumatism, arthrosis, gout. It acts quickly, effectively reli..
TOP
Balm for insomnia Sleep Balm, 15 gr.
322.00 р.
This balm is an excellent tool for relaxation and easy sleep. The balm contains oils of lavender, bergamot and orange. This drug is often used in aromatherapy, helps to neutralize stressful conditions and emotional instability. Improves well-being and sleep. It is a good relaxant, a natural ..
TOP
Black Balsam herbal, 100 grams.
345.00 р.
The composition of black balsam contains sesame seeds and a variety of therapeutic herbal extracts. Used for injuries of joints and soft tissue sports injuries, bruises. Well relieves pain, removes puffiness, anti-inflammatory action. Relieves pain in the cervical spine, lower back. Is used to co..
TOP
Green balm herb, 100 grams.
230.00 р.
The composition of green balm on herbs is synthesized from various natural components - camphor oil, wolf barley, Indian patchouli oil, clinakanthus nutans oil and other substances of natural origin growing in Thailand. The drug is used to treat myalgia, removes spasm and tension of the muscle co..
TOP
Thai traditional balms WANGPROM 50 grams.
345.00 р.
Thai traditional balms prescription doctor Wangprom made on the basis of herbs growing in the countries of Southeast Asia. They have several varieties in direction of the action. Are distinguished by the color of the substance:     Green Balm - the structure includes barl..
TOP
CROCODILE BALM Balm on the basis of a crocodile fat, 50 grams.
0.00 р.
Thai balm CROCODILE BALM is made from medicinal herbs growing in the countries of Southeast Asia, and crocodile fat is added to the balm. It is used for problems in the musculoskeletal system - osteochondrosis, arthritis, intervertebral hernias, joint diseases. The drug has a good analg..
TOP
Oil TIGER BALM Liniment Oil analgesic, 28 ml.
0.00 р.
Butter "Tiger Balm" is made from natural oils and extracts of medicinal plants - in particular, the oil of lavender and eucalyptus. This tool has a powerful analgesic activity, effectively alleviate the condition for sprains, bruises, sprains and other injuries to the soft tissues and joints. Als..
TOP
White Tiger Balm 10 grams.
310.50 р.
"White" tiger balm is universal. It is used to relieve pain of various kinds. It is based on medicinal herbs and does not contain artificial additives (dyes, flavors and preservatives), therefore it is effective and safe. Composition and actions of the product As mentioned earlier, the ..
TOP
Pain ointment COUNTERPAIN, 30 grams.
345.00 р.
Thai Counterpain ointment (“Counterpain”) is used to relieve pain that appears in the muscles and joints, regardless of the cause (due to some kind of disease, such as rheumatism or poor movement during sports). It contains exclusively natural ingredients, therefore it is effective and at the..
TOP
Cooling brindle patch for pain Haw Par Tiger Balm.
345.00 р.
The patch Haw Par Tiger Balm is designed to relieve muscle pain and has a strong cooling effect. The Haw Par brand has established itself as one of the best manufacturers of world famous Thai tiger balms. The patch is impregnated with a healing solution consisting of natural ing..
TOP
Red Thai balm with chili, 50 grams.
253.00 р.
The balm comes borneol, camphor and natural chilli oil. Balsam has a powerful warming effect, increasing blood circulation in the areas in balsam causes increased blood flow and as a consequence - increased therapeutic effects. Red balm with pepper chili oil is used for:   -  the t..
TOP
Massage oil with snake fat BANNA, 50 ml.
828.00 р.
BANNA snake oil massage oil Many people are familiar with the unpleasant sensation of muscle pain. Thai massage oil based on snake fat from the manufacturer BANNA will help restore ease of movement. In Thailand, unusual substances are often used for medicinal purposes. The fat for the h..
TOP
Glucosamine sulphate tablets 1500 mg, 5 pcs.
690.00 р.
Glucosamine tablets for the treatment of joints and spine Coxium Thai Glucosamine Tablets are a great way to restore joint and spine mobility. The active substance included in their composition performs a therapeutic function when the metabolism of bone and cartilage tissue deteriorates, sti..
TOP
Balm barleria, 10 grams.
126.50 р.
The balm contains natural extracts barleria wolf, lemongrass and mint. Balsam has a powerful analgesic and anti-inflammatory action. Indications for use:     Removal of muscle pain.     Removal of joint pain.     Usin..
TOP
A set of green herbal balms with prolonged action Phoyok Herb, 150 grams.
1,012.00 р.
Certified green balm Thai campaign Phoyok Herb is made from natural extracts of medicinal herbs and has become widely known among tourists from all over the world thanks to some features that distinguish this balsam from other products of this category:     Absence of ..
TOP
Red warming balm Pai Dang with root extract of galangal, 50 grams.
368.00 р.
Each of us faced bruises and other similar unpleasant situations. This therapeutic balm from one of the Thai companies can be called universal. He has the ability to warm and, as a consequence, relieve pain and discomfort on any part of the body. Its basis is a plant such as galangal, more precis..
TOP
Thai balm RED TIGER BALM, 50 grams.
299.00 р.
This Thai balsam with a warming effect is called a "legend in a jar". It is 100% natural, does not contain any artificial and therefore potentially harmful substance. It is based on four oils - camphor, cayeput, mint and clove. Designed for local, i.e. external use. Thai balsams, including this..

Красный тайский тигровый бальзам с разогревающим действием.

ХИТ
Красный тайский тигровый бальзам с разогревающим действием.
Наличие: Есть в наличии
244.34 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 60.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Очень известный во всём мире бальзам от фирмы Haw Par. Изготовлен на основе комлексов масел лечебных трав. Обладает мощным длительным прогревающим эффектом, который хорошо купирует суставную, мышечную и головную боли. Кроме того, бальзам отлично помогает при простудных заболеваниях, заложенности носа и кожном зуде после укусов насекомых. Рекомендуется к применению после сильных физических нагрузок, после перенесённых травм сухожилий и мышц, при растяжениях и ушибах, межрёберных невралгиях, ревматизме, остеохондрозе, артритах.

Состав бальзама включает:

  • Камфору (25%) - обеспечение противовоспалительного, антисептического, тонизирующего и обезболивающего действия препарата.
  • Ментол (10%) - обеспечение антибактериального и освежающего эффектов.
  • Масло каяпута (7%) - обеспечение обезболивающего и противовоспалительного эффектов. а также мощное регенеративное воздействие на ткани после переломов, растяжений и ушибов. Имеет успокаивающее действие на нервную систему, нейтрализует судороги, тик, зубную боль, истерические реакции. Применяется в ароматерапии в качестве седативного средства и как антиспазмолитик.
  • Масло перечной мяты (6%) - обеспечивает противовирусный и антисептический эффект, имеет стимулирующее, тонизирующее и освежающее действия.
  • Масло гвоздики (5%) - обеспечение спазмолитического, обезболивающего и антимикробного действий.
  • Масло кассии или масло корицы (5%) - вещество насыщено дубильными веществами и антиоксидантами, имеет противовоспалительное, антибактериальное, противогрибковое и спазмолитическое действия.

Способ применения: тайский бальзам нанести тонким слоем на проблемный участок, можно не втирать. При простудах - намазать верхнюю часть грудной клетки, шею, лимфоузлы, небольшое количество нанести под область носа. Избегать попадания на слизистые оболочки, открытые раны и глаза!!! Расфасовка бальзама по 10 грамм, 19,5 грамм и 30 грамм.

Характеристики

Красный тайский тигровый бальзам с разогревающим действием.
Модель: 273045
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Капсулы Тхао Ен Он для снятия болей в суставах, 100 шт.
434.38 р.
Капсулы содержат в себе перемолотые цветы и плоды индийского дерева, а также натуральные экстракты лекарственных трав (гвоздика, перец, криптолепсис, плюмбаго розовый). Это средство восстанавливает хрящевую и костную ткань, применяется при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, улучшает движ..
ХИТ
Красный бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Тайский красный бальзам изготовлен из вытяжек дикорастущих растений (ареал произрастания которых находится только в Таиланде) и натуральных масел. Тайский бальзам является прекрасным лекарственным препаратом для избавления от суставной и мышечной боли. Применяется при полиартрите, ревматизме, арт..
ХИТ
Бальзам от бессонницы Sleep Balm, 15 грамм.
253.39 р.
Этот бальзам является прекрасным средством для расслабления и лёгкого сна. В состав бальзама входят масла лаванды, бергамота и апельсина. Этот препарат довольно часто используется в ароматерапии, помогает нейтрализовать стрессовые состояния и эмоциональную нестабильность. Улучшает самочувстви..
ХИТ
Чёрный бальзам на травах, 100 грамм.
271.49 р.
В состав чёрного бальзама входят семена кунжута и различные лечебные травяные экстракты. Используется при травмах суставов и мягких тканей, спортивных повреждениях, ушибах. Хорошо снимает болевые ощущения, убирает отёки, обладает противовоспалительным действием. Купирует боли в шейном отделе позв..
ХИТ
Зелёный бальзам на травах, 50 грамм.
180.99 р.
Состав зелёного бальзама на травах синтезирован из разнообразных природных компонентов - камфорного масла, барлерии волчьей, масла пачули индийской, масла клинакантуса нутанса и других веществ природного происхождения, произрастающих на территории Таиланда. Препарат используется для лечения миалг..
ХИТ
Тайские традиционные бальзамы ВАНГПРОМ, 50 грамм.
253.39 р.
Тайские традиционные бальзамы по рецепту доктора Вангпром изготовлены на основе трав, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии. Имеют несколько разновидностей по направленности своего действия. Различаются по цвету вещества: Зелёный бальзам - в состав входит барлерия волчья (..
ХИТ
Бальзам CROCODILE BALM на основе жира крокодила, 50 грамм.
190.04 р.
Тайский бальзам CROCODILE BALM изготовлен из лечебных трав, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии, а также в состав бальзама добавлен жир крокодила. Применяется при проблемах в опорно-двигательном аппарате - остеохондроз, артрит, межпозвоночные грыжи, заболевания суставов. Препара..
ХИТ
Масло TIGER BALM Liniment Oil обезболивающее, 28 мл.
416.28 р.
Масло TIGER BALM Liniment Oil включает в свой состав вытяжки из лекарственных растений (в частности лаванды и эвкалипта) и является полным аналогом знаменитых тайских бальзамов. Действие масла TIGER BALM Liniment Oil: Купирование боли в повреждённых мышцах и суставах. Обезболивание ..
ХИТ
Белый тигровый бальзам, 10 грамм.
217.19 р.
Состав и действие белого тигрового бальзама очень сходны с красным тигровым бальзамом. Основным их отличием является отсутствие в составе белого бальзама экстракта красного перца. Вследствие этого белый тигровый бальзам действует более мягко, чем красный и не имеет ярко выраженного согревающего э..
ХИТ
Болеутоляющая мазь COUNTERPAIN, 30 грамм.
271.49 р.
Болеутоляющая мазь COUNTERPAIN содержит в своём составе ментол, гвоздичное масло и метилсалицилат. Обладает противовоспалительным и анальгезирующим действием, выводит молочную кислоту из мышц. Предназначена для лечения артритов, мышечных болей, растяжений и ушибов. Хорошо помогает при межпозвоноч..
ХИТ
Охлаждающий тигровый пластырь для обезболивания Haw Par Tiger Balm.
271.49 р.
Пластырь Haw Par Tiger Balm предназначен для купирования мышечных болей и обладает сильным охлаждающим эффектом. Бренд Haw Par зарекомендовал себя как один из лучших производителей знаменитых на весь мир тайских тигровых бальзамов. Пластырь пропитан целебным раствором, состоящим из натуральных ко..
ХИТ
Красный тайский бальзам с перцем чили, 50 грамм.
199.09 р.
В состав бальзама входит борнеол, камфора и натуральное масло перца чили. Бальзам обладает мощнейшим разогревающим эффектом, усиление кровообращения в местах использования бальзама, вызывает усиленный приток крови и как следствие - усиление лечебного воздействия. Красный бальзам с маслом перца чи..
ХИТ
Массажное масло со змеиным жиром BANNA, 85 мл.
633.47 р.
В состав этого препарата входит натуральный жир сиамской кобры, масла кокоса, куркумы и камфоры. Змеиное масло применяют при процедуре массажа, а также в качестве жидкого бальзама, самостоятельно нанося его на проблемные зоны. Препарат усиливает кровообращение в поверхностных сосудах и капиллярах..
ХИТ
Таблетки глюкозамин сульфат 1500 мг, 5 шт.
542.97 р.
Глюкозамин является протектором хрящевой ткани, стимулирующим её восстановление, и, усиливающим производство собственного коллагена, который корректирует метаболизм в хрящевой и костной тканях. Т.е. глюкозамин является непосредственным и главным участником синтеза новой хрящевой и костной ткани, ..
ХИТ
Бальзам с экстрактом Барлерии, 10 грамм.
99.54 р.
В состав бальзама входят натуральные экстракты Барлерии волчьей, лемонграсса и мяты. Бальзам обладает мощным болеутоляющим и противовоспалительным действием. Показания к применению: Снятие мышечной боли. Снятие суставной боли. Использование бальзама при массаже, для усиления э..
ХИТ
Набор зелёных травяных бальзамов с пролонгированным действием Phoyok Herb, 150 грамм.
796.36 р.
Сертифицированный зелёный бальзам тайской кампании Phoyok Herb изготовлен из натуральных экстрактов лекарственных трав и получил широкую известность у туристов из всех уголков мира, благодаря некоторым особенностям, выгодно отличающим этот бальзам от других товаров данной категории: Отсут..
Красный согревающий бальзам Пай Дэнг с экстрактом корня галангала, 50 грамм.
289.58 р.
Каждый из нас сталкивался с ушибами и другими подобными неприятными ситуациями. Этот лечебный бальзам от одной из тайских компаний можно назвать универсальным. Он обладает способностью согревать и, как следствие, снимать боль и дискомфорт на любом участке тела. Его основой является такое растение..