Red paprika from sweet varieties of non-burning pepper to give the dishes a rich flavor and color.

TOP
Red paprika from sweet varieties of non-burning pepper to give the dishes a rich flavor and color.
Availability: In Stock
452.78 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 130.00g
Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Description

Thai red paprika is one of the most popular condiments in Asian countries. It is made from sweet non-burning (sometimes - slightly-burning) varieties of pepper. Has a beautiful shade and, most importantly, a unique taste and aroma.
The seasoning we are considering is added to a variety of dishes, including soups and stews with meat and vegetables. As a result, everyday food gets a bright color, sweetness with a barely perceptible note of stinging and the smell of pepper.
Features of Thai red paprika:
Keep the described spice in a dark place, since the direct rays of the sun neutralize its taste and aromatic features.
If you find that Thai red paprika has become unpleasant in appearance brown, then it should be thrown out.
The undoubted advantage of this seasoning is that it improves the work of the gastrointestinal tract, in particular, it stimulates the appetite and cardiovascular system - it helps to thin the blood and, as a consequence, eliminate blood clots.
Buy Thai red paprika at an affordable price can be in our online store. To do this, place an order yourself, through the shopping cart, or write to us in one of the instant messengers.

Specification

Red paprika from sweet varieties of non-burning pepper to give the dishes a rich flavor and color.
Product Code: 706000
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Chili powder ground, 100 grams.
100.62 р.
One of the "classic" seasonings of Thailand and other Asian countries is the red chili pepper "Chile". It has a sharp taste and a tart aroma. 100% natural, does not contain dyes and flavors. In one bag of 100 grams. Produced in Thailand. The action of red pepper "Chile" Spic..
TOP
Dried peppers chili, 100 grams.
120.74 р.
Pepper "Chile" in pods is a seasoning that is used in Thailand and Asian countries. It has a sharp taste and a tart aroma. Suitable for meat, poultry and seafood dishes. It is added two to three minutes after the beginning of cooking. It activates the appetite, making the dish very beautiful. ..

Красная паприка из сладких сортов не жгучего перца для придания блюдам насыщенного аромата и цвета.

ХИТ
Красная паприка из сладких сортов не жгучего перца для придания блюдам насыщенного аромата и цвета.
Наличие: Есть в наличии
448.44 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 130.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Тайская красная паприка – одна из самых популярных приправ в азиатских странах. Делается из сладких нежгучих (иногда – слабожгучих) сортов перца. Имеет красивый оттенок и, что самое главное, неповторимый вкус и аромат.

Рассматриваемая нами приправа добавляется в самые разные блюда, в том числе супы и рагу с мясом и овощами. В итоге повседневная еда приобретает яркий цвет, сладость с еле уловимой ноткой жгучести и запах перца.

Особенности хранения тайской красной паприки:

Держать описываемую специю необходимо в темном месте, так как прямые лучи солнца нейтрализуют её вкусовые и ароматические особенности.

Если вы обнаружили, что тайская красная паприка стала неприятного на вид коричневого цвета, то ее нужно выкинуть.

Несомненным плюсом этой приправы является то, что она улучшает работу желудочно-кишечного тракта, в частности, возбуждает аппетит и сердечно-сосудистой системы – способствует разжижению крови и, как следствие, устранению тромбов.

Купить тайскую красную паприку по доступной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого оформите заказ самостоятельно, через корзину, или напишите нам в один из мессенджеров

Характеристики

Красная паприка из сладких сортов не жгучего перца для придания блюдам насыщенного аромата и цвета.
Модель: 706000
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Перец чили молотый, 100 грамм.
99.65 р.
Одна из «классических» приправ Таиланда и других азиатских стран – красный молотый перец «Чили». Имеет острый вкус и терпкий аромат. На 100% натурален, не содержит красителей и ароматизаторов. В одном пакетике 100 грамм. Произведен в Таиланде. Действие красного перца «Чили» Свойст..
ХИТ
Сушёные стручки перца чили, 100 грамм.
119.58 р.
Перец «Чили» в стручках – приправа, которая используется в Таиланде и азиатских странах. Имеет острый вкус и терпкий аромат. Подходит к блюдам из мяса, птицы и морепродуктам. Добавляется через две-три минуты после начала приготовления пищи. Активизирует аппетит, делая блюдо очень красивым. ..