Traditional Thai fish sauce, an authentic addition to Thai cuisine.

TOP
Traditional Thai fish sauce, an authentic addition to Thai cuisine.
Availability: In Stock
9.82 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 10.00g
Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Description

Thai fish sauce, which contains chili, is a traditional, and therefore a popular addition to dishes based on rice and noodles.
If you were in Thailand or another Asian country, then you were most likely seen and tried it - in a round cup without a handle, which is called a pial. The local call it "Prik Nam Pla".
The sauce we are considering has a slightly salty taste with a slight witticism and notes of acidity - a unique, truly Asian, and unsharp flavor that will not spoil the dish, but will only add saturation to it.
Our online store offers to buy Thai fish sauce in a package of 7 ml. This is enough to season one portion of the dish and see if it suits you, or not. If so, then you can buy a bottle of 300 ml, with which you can create a real culinary masterpiece for all relatives, friends and acquaintances.
You can place an order for the described sauce in two ways: first, independently, adding the goods to the basket and following the instructions and, secondly, writing to us in one of the social networks.

Specification

Traditional Thai fish sauce, an authentic addition to Thai cuisine.
Product Code: 710000
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Oyster sauce, 150 ml.
157.17 р.
Oyster sauce - a thickish sauce dark color, slightly sweet taste and not sharp. Made from oyster extract, caramel, salt and sugar. Has a thick, viscous consistency. It contains amino acids necessary for human life. The sauce is used as a seasoning for dishes and as a marinade (meat or chicken). D..
TOP
Fish sauce (nam pla), 60 ml.
58.94 р.
Fish sauce (nam pla in Thai) made of fine varieties of fish. Fermented in the proportion of 3 parts of the fish into 2 parts salt and left to ferment in ceramic ware for 8 months. Then adjusted to the desired consistency over low heat, filtered and bottled. Nam pla - one of the most important spi..
Acid sweet and sour sauce SukiYaki with sesame, 280 ml.
78.58 р.
Thai sauce "SukiYaki", which contains sesame seeds, has a sharp taste and can be used for poultry and any type of meat, including soup. In general, it is universal. Once the inhabitants of Thailand borrowed it from Korean cuisine. Adding just a little to the soup, just one tablespoon of sauce..
Thai chili sauce, 280 ml.
235.75 р.
This Thai sauce based on red chili peppers is one of the most popular in Thailand and other Asian countries. It has a sweet and slightly pungent taste. Suitable for ready-made dishes, for example, pieces of fried chicken or squid, and for creating culinary masterpieces by roasting and marinating...
Thai chili sauce for seafood, 300 ml.
235.75 р.
This Thai sauce is green and sharp, with barely perceptible notes of acid, taste. It is perfect for dishes that are made from seafood. It includes: • fish sauce; • Traditional Thai chili; • garlic; • lime juice. Please note that there is also sugar in it. All together and gives it so ..

Традиционный тайский рыбный соус, аутентичная добавка к блюдам тайской кухни.

ХИТ
Традиционный тайский рыбный соус, аутентичная добавка к блюдам тайской кухни.
Наличие: Есть в наличии
9.70 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 10.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Тайский рыбный соус, который содержит перец чили, является традиционным, а потому популярным дополнением к блюдам на основе риса и лапши.

Если вы были в Таиланде или другой азиатской стране, то с большой долей вероятности видели и пробовали его – в круглой чашке без ручки, которая называется пиалой. Местные именуют его как «Прик Нам Пла».

Рассматриваемый нами соус имеет чуть-чуть соленый с легкой остротой и нотками кислинки вкус – уникальный, поистине азиатский, и нерезкий аромат, которые не испортят блюдо, а только придадут насыщенности ему.

Наш интернет-магазин предлагает купить тайский рыбный соус в пакете объемом 7 мл. Этого хватит для того, чтобы приправить одну порцию блюда и понять, подходит ли он вам, или нет. Если да, то потом можно приобрести бутылку объемом 300 мл, с помощью которой сможете создать настоящий кулинарный шедевр для всех родных, друзей и знакомых.

Оформить заказ на описываемый соус можно двумя способами: во-первых, самостоятельно, добавив товар в корзину и следуя инструкции и, во-вторых, написав нам в одну из социальных сетей.

Характеристики

Традиционный тайский рыбный соус, аутентичная добавка к блюдам тайской кухни.
Модель: 710000
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Устричный соус, 150 мл.
164.85 р.
Устричный соус - это густоватый соус тёмного цвета, немного сладкий на вкус и не острый. Изготавливается из экстракта устриц, карамели, соли и сахара. Имеет густую, вязкую консистенцию. В нём содержатся аминокислоты, необходимые для жизнедеятельности человека. Соус используется и как приправа&nbs..
ХИТ
Рыбный соус (нам пла), 60 мл.
58.18 р.
Рыбный соус (нам пла по тайски) изготавливают из мелких сортов рыбы. Ферментируют в пропорции 3 части рыбы на 2 части соли и оставляют бродить в керамической посуде на 8 месяцев. Затем доводят до нужной консистенции на медленном огне, фильтруют и разливают по бутылкам. Нам пла - один из самых важ..
ХИТ
Острый кисло-сладкий соус СукиЯки с кунжутом, 280 мл.
77.58 р.
Тайский соус «СукиЯки», который содержит семена кунжута, имеет острый вкус и может быть использован для птицы и любого вида мяса, в том числе при приготовлении супа. В общем, он является универсальным. Когда-то жители Таиланда позаимствовали его из корейской кухни. Добавив в суп совсем не..
Тайский соус чили, 280 мл.
232.73 р.
Этот тайский соус на основе красного перца чили является одним из самых популярных в Таиланде и других азиатских странах. Имеет сладкий и слегка острый вкус. Подходит как для готовых блюд, например, кусочков жареной курицы или кальмаров, так и для создания кулинарных шедевров путем обжарки и мари..
Тайский соус чили к морепродуктам, 300 мл.
232.73 р.
Этот тайский соус имеет зеленый цвет и острый, с еле уловимыми нотками кислоты, вкус. Он отлично подойдет к блюдам, которые приготовлены из морепродуктов. В его состав входит: рыбный соус; традиционный тайский перец чили; чеснок; сок лайма. Обратите внимание, ч..