Thai Khao Plu phytopreparation to combat viral diseases.

TOP
 Thai Khao Plu phytopreparation to combat viral diseases.
Availability: In Stock
475.48 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 90.00g
Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Description

One of the most popular drugs in the Thai medicine. It consists of Houttuynia Cordata. The main action of this herb - preventing the development of severe chronic diseases. Khao Plu strengthens the immune system. Also, the drug inhibits the growth of many bacteria and fungi. It kills viruses, HIV-1, herpes viruses. It improves blood circulation, lowers cholesterol, cures urinary infections. There is information about the effective use of PLC khao in the fight against psoriasis, eczema, dermatitis, fungal infections of the skin. Applied to 2 capsules 3 times a day. Duration of reception of 3 months, after a month's break, it is recommended to take a course again.

Specification

Thai Khao Plu phytopreparation to combat viral diseases.
Product Code: 071100
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Garcinia Capsules with Senna to lose weight, 60 pcs.
570.57 р.
The drug used to combat obesity and consists of Garcinia cambogia (Garcinia Cambodia) and senna (Senna alexandrina). This complex medical components of natural origin are well enhance the motility of the intestines, cleanses the body of accumulated as a result of life, harmful substances (the act..
TOP
Bactericidal cream payayor, 10 grams.
133.13 р.
The vast majority of the world's population are carriers of the herpes virus. It circulates in the human bloodstream and comes out only under certain conditions. As a result of the strong and long-term cooling of the body, receiving antibiotics, moved SARS or flu, when a person's immunity falls -..
TOP
Cápsulas Boraped para el tratamiento de resfriados, 100pcs.
475.48 р.
The basis of preparation boraped - herb tinospora crispa, has anti-inflammatory, antibacterial, antiseptic and regenerating action. This plant has long been used in medicine of South-East Asia to combat fever, diabetes, cholera, various types of helminths (worms), fungal infections and for the tr..
TOP
Capsules from allergies Sea Holly, 100 pcs.
437.44 р.
The basis of this preparation is the plant Acanthus Sea holly. Used Sea Holly capsules for the treatment of various types of allergies - asthma, allergic rhinitis, allergic reactions to the flowers and animal hair, allergic skin rash. In addition, Holly C drug has a good antibacterial and anti-in..
TOP
Capsules for the prophylaxis and treatment of cancer Ya Pak King, 100 capsules.
532.54 р.
This preparation is made on the basis of plants Murdannia loriformis (Beijing grass) and is used to treat many severe chronic diseases. The main effect of the drug Ya Pak King - cleansing the lymphatic system. It is this process heals the body at the cellular level and helps to eliminate many pre..
TOP
Capsules SQUALENE from shark liver VITAMAX, 60 capsules.
6,086.13 р.
One of the most popular and elite Thai producers, Vitamax, produces a drug called "Squalene" - 100% natural, and therefore a very effective antioxidant. It is obtained from the liver of deep-sea sharks, more precisely, from the fat of this organ. He has the following actions:  &..

Тайский фитопрепарат Плу Кхао для борьбы с вирусными заболеваниями.

ХИТ
Тайский фитопрепарат Плу Кхао для борьбы с вирусными заболеваниями.
Наличие: Есть в наличии
452.48 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 90.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Один из самых известных лекарственных препаратов в тайской медицине. В его состав входит Houttuynia Cordata. Главное действие этой травы - предупреждение развития тяжёлых хронических заболеваний. Плу кхао укрепляет иммунную систему организма. Также препарат подавляет рост многих бактерий и грибков. Убивает вирусы гриппа, ВИЧ-1, вирусы герпеса. Улучшает циркуляцию крови, снижает уровень холестерина, излечивает мочеполовые инфекции. Есть данные про эффективное использование плу кхао в борьбе с псориазом, экземой, дерматитах, грибковых поражениях кожи, а также, в качестве онкопротектора. Применяют по 2 капсулы 3 раза в день. Длительность курса приёма 3 месяца, после месячного перерыва рекомендуется пройти курс повторно. В одной баночке 100 капсул.

Характеристики

Тайский фитопрепарат Плу Кхао для борьбы с вирусными заболеваниями.
Модель: 071100
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Капсулы Гарциния с Сенной для снижения веса, 60 шт.
542.97 р.
Препарат используется для борьбы с лишним весом и состоит из гарцинии камбоджийской (Garcinia Cambodia) и сенны (Senna alexandrina). Этот комплекс лечебных компонентов натурального происхождения хорошо усиливает двигательную активность кишечника, очищает организм от накопленных, в результате жизн..
ХИТ
Бактерицидный крем "payayor", 10 грамм.
126.69 р.
Подавляющее большинство населения нашей планеты является носителями вируса герпеса. Он циркулирует в кровеносной системе человека и появляется наружу только при определённых условиях. В результате сильного и длительного охлаждения организма, приёма антибиотиков, перенесённой ОРВИ или гриппа, когд..
ХИТ
Капсулы Борапед для лечения простудных заболеваний, 100 шт.
452.48 р.
В основе препарата борапед - лекарственное растение tinospora crispa, обладающая противовоспалительным, антибактериальным, антисептическим и регенерирующим действием. Это растение издавна используется в медицине стран Юго-Восточной Азии для борьбы с лихорадкой, диабетом, холерой, различными видам..
ХИТ
Капсулы от аллергии Си Холли, 100 шт.
416.28 р.
Основу этого препарата составляет растение Acanthus Sea holly. Применяются капсулы Си Холли для лечения различных видов аллергий - бронхиальной астмы, аллергического насморка, аллергических реакций на цветы и шерсть животных, аллергических кожных высыпаний. Кроме того, препарат Си Холли имеет хор..
ХИТ
Капсулы для профилактики и лечения онкологических заболеваний Ya Pak King, 100 капсул.
506.77 р.
Данный препарат изготовлен на основе растения Murdannia loriformis (Пекинская трава) и применяется для лечения многих тяжёлых хронических заболеваний. Основное действие препарата Ya Pak King - очищение лимфатической системы. Именно этот процесс оздоравливает организм на уровне клеток и способству..
Новинка
Капсулы СКВАЛЕН из печени акулы VITAMAX, 60 капсул.
5 791.68 р.
Один из самых популярных и элитных тайских производителей, компания Витамакс, выпускает препарат под названием “Сквален” - 100% натуральный, а потому очень эффективный антиоксидант. Его получают из печени глубоководных акул, точнее, из жира этого органа. Он обладает следующими действиями: ..