Thai oil to relieve pain in muscles and joints, treat inflammation and restore limb mobility.

Thai oil to relieve pain in muscles and joints, treat inflammation and restore limb mobility.
Availability: Нет в наличии
703.89 р.
Brand: Таиланд Banna
Gross weight: 250.00g
Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Description

The oil, which is based on the venom of scorpion, is an effective and at the same time safe remedy in order to eliminate pain and discomfort in muscles and joints. It is designed and manufactured in Thailand, and therefore has a high level of quality.

Composition

The oil contains not only scorpion venom, but also other components. They are all natural and therefore do not harm health:

1. Coconut oil.
2. Oil camphor tree.
3. Turmeric oil.

All together has a synergistic effect, i.e. reinforces the action of each other.

Situations in which scorpion venom oil will be useful

First, the tool is indispensable for those who play sports. It activates the movement of blood, so it helps in:

● elimination of pain and discomfort in muscles and joints;
● removing fatigue from muscles and joints

Secondly, the tool is suitable as one of the components of therapy for inflammatory diseases in muscles and joints.

Thirdly, the tool helps to alleviate the condition in case of diseases of the neurological profile - numbness of the upper and lower extremities, paresis, paralysis, etc.

Fourthly, the tool can be kept in the first-aid kit in case of force majeure, for example, muscle damage when performing work on the housework.

Scorpion Poisoning Rules

All bottles have a dispenser, which makes it possible to squeeze as much of the contents as necessary, without wasting funds.

Use at home: press the dispenser several times, but no more than 5, apply oil to the body area and massage it. You will feel the first changes in just a few seconds! Continue to massage, without it the oil will not penetrate deeper and will not work at full strength.

After applying the oil, wash your hands with soap and water.

Note! Oil can not be used on mucous membranes and for the treatment of organs of vision. In case of contact with eyes, rinse them thoroughly with water, and if it does not help, immediately call Ambulance.

You can buy oil in two ways: either by placing an order yourself, through the basket of our online store (you will need to write your full name, phone number and shipping address), or send a message to one of the instant messengers.

Specification

Thai oil to relieve pain in muscles and joints, treat inflammation and restore limb mobility.
Product Code: 876000
Brand: Таиланд Banna

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Balsam Scorpion Black Balm, 50 g.
211.17 р.
The structure of traditional Thai Scorpion Black Balm Balm contains natural extracts of the many herbs growing in the countries of Southeast Asia, coconut oil and extract from scorpion venom, which is many times faster penetration of components of medicinal balm in body tissues and increases thei..
TOP
Massage oil with snake fat BANNA, 85 ml.
703.89 р.
The structure of this product contains natural fat Siamese cobra, coconut oil, camphor and turmeric. Snake oil is used during the massage procedure, as well as the liquid balm, causing its own problem areas. The drug increases blood flow in the superficial vessels and capillaries, and has analges..
Tiger Oil Gold Princess for relieving pain in muscles and joints, 50 ml.
905.01 р.
The use of tiger oil is one of the best ways to treat diseases in which there is pain in the bones, muscles and joints. It has a powerful warming effect. In what situations should tiger oil be used? It removes almost all types of pain, including: ● inflammation in the bones, muscle..
Warming oil with Gold Princess crocodile fat, 50 ml.
905.01 р.
One of the most popular Thai oils, developed and manufactured in Thailand. It has a very powerful warming effect and is universal. The composition of the oil, indications for use The basis of the means is the fat of the crocodile. This completely natural substance has several actions: ..
Eagle Brand Natural Healing Oil with chlorophyll, 3 ml.
301.67 р.
Healing oil based on herbs and chlorophyll very beautiful, bright green color. Designed and manufactured in Singapore, but popular in other countries, not only in Southeast Asia. This remedy has been produced for more than 80 years! Its manufacturer - the company Eagle Brand, buys only..

Тайское масло для снятия болей в мышщах и суставах, лечения воспалений и восстановления подвижности конечностей.

Тайское масло для снятия болей в мышщах и суставах, лечения воспалений и восстановления подвижности конечностей.
Наличие: Есть в наличии
711.05 р.
Производитель: Таиланд Banna
Вес брутто: 250.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Масло, которое основано на яде скорпиона – это действенное и в то же время безопасное средство для того, чтобы устранить боль и дискомфорт в мышцах и суставах. Оно разработано и производится в Таиланде, а значит отличается высоким уровнем качества.

Состав

Масло содержит не только яд скорпиона, но и другие компоненты. Все они натуральны и поэтому не наносят вреда здоровью:

  1. Масло кокоса.
  2. Масло камфорного дерева.
  3. Масло куркумы.

Все вместе обладает синергетическим эффектом, т.е. усиливает действие друг друга.

Ситуации, в которых будет полезно масло с ядом скорпиона

Во-первых, средство незаменимо для тех, кто занимается спортом. Оно активизирует движение крови, поэтому помогает в:

  • устранении боли и дискомфорта в мышцах и суставах;
  • снятии усталости с мышц и суставов

Во-вторых, средство подходит как одна из составляющих терапии при заболеваниях воспалительного характера в мышцах и суставах.

В-третьих, средство позволяет облегчить состояние при заболеваниях неврологического профиля – онеменении верхних и нижних конечностей, парезе, параличе и др.

В-четвертых, средство можно держать в аптечке на случай форс-мажора, например, повреждения мышц при выполнении работы по хозяйству.

Правила применения масла с ядом скорпиона

У всех бутылок есть дозатор, который дает возможность выдавливать столько содержимого, сколько необходимо, не расходуя средство понапрасну.

Использование в домашних условиях: нажмите на дозатор несколько раз, но не более 5, нанесите масло на участок тела и помассируйте его. Вы почувствуете первые изменения всего лишь через несколько секунд! Продолжайте делать массаж, без него масло не проникнет глубже и не подействует в полную силу.

После применения масла обязательно вымойте руки с мылом.

Обратите внимание! Масло нельзя использовать на слизистых оболочках и для лечения органов зрения. При попадании в глаза тщательно промойте их водой, а если не помогает, то сразу же позвоните в «Скорую помощь».

Купить масло можно двумя способами: или оформив заказ самостоятельно, через корзину нашего интернет-магазина (потребуется написать ФИО, номер телефона и адрес для доставки посылки), или отправив сообщение в один из мессенджеров.

Характеристики

Тайское масло для снятия болей в мышщах и суставах, лечения воспалений и восстановления подвижности конечностей.
Модель: 876000
Производитель: Таиланд Banna

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Бальзам Scorpion Black Balm, 50 гр.
213.31 р.
В состав традиционного тайского бальзама Scorpion Black Balm входят натуральные экстракты многих трав, произрастающих на территории стран Юго-Восточной Азии, кокосовое масло и вытяжка из яда скорпиона, которая многократно ускоряет проникновение лечебных компонентов бальзама в ткани организма и ус..
ХИТ
Массажное масло со змеиным жиром BANNA, 85 мл.
711.05 р.
В состав этого препарата входит натуральный жир сиамской кобры, масла кокоса, куркумы и камфоры. Змеиное масло применяют при процедуре массажа, а также в качестве жидкого бальзама, самостоятельно нанося его на проблемные зоны. Препарат усиливает кровообращение в поверхностных сосудах и капиллярах..
Тигровое масло Gold Princess для снятия болей в мышцах и суставах, 50 мл.
914.21 р.
Использование тигрового масла – один из самых лучших способов лечения заболеваний, при которых имеет место боль в костях, мышцах и суставах. Оно обладает мощным согревающим действием. В каких ситуациях следует использовать тигровое масло? Оно снимает практически все виды боли, в том числе..
Разогревающее масло с крокодиловым жиром Gold Princess, 50 мл.
914.21 р.
Одно из самых популярных тайских масел, разработано и произведено в Таиланде. Имеет очень мощное разогревающее действие и носит универсальный характер. Состав масла, показания к применению Основой средства является жир крокодила. Это полностью естественное вещество обладает несколькими де..
Натуральное целебное масло Eagle Brand с хлорофиллом, 3 мл.
304.74 р.
Целебное масло на основе лекарственных трав и хлорофилла очень красивого, яркого зеленого цвета. Разработано и производится в Сингапуре, но популярно и в других странах, причем не только Юго-Восточной Азии. Это лечебное средство выпускается более 80 лет! Его изготовитель – компания Eagle Bran..