Thai vegetable-based capsules for men. The effect of Viagra! Completely safe application!

NEW
Thai vegetable-based capsules for men. The effect of Viagra! Completely safe application!
Availability: In Stock
5,625.01 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 50.00g
Only natural ingredients
This product is certified
Worldwide delivery

Description

Specification

Thai vegetable-based capsules for men. The effect of Viagra! Completely safe application!
Product Code: 882000
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Thai herbal Viagra Grakcu Capsule, 6 capsules.
2,008.93 р.
Thai Viagra - a drug made exclusively from plant components. It consists of Cordyceps - rejuvenation of the body, wild yam and Goryanka grandiflora - increase sperm kinetics and improvement of the reproductive system, Chinese magnolia vine and jujube - a tonic effect and neutralization of nerve d..
TOP
Thai herbal viagra Jiu Jeng Pushen Jiao Nang, 6 capsules.
1,808.04 р.
The drug Jiu Jeng Pushen Jiao Nang is completely made from natural herbal ingredients and is a capsule for oral administration. The drug is aimed at a large and powerful increase male potency, enhancing erection and lengthening the time of sexual intercourse. In addition, the drug can be used as ..
TOP
Capsules to strengthen the male potency CORDYCEPS EXTRACT, 2 capsules.
1,205.36 р.
These Thai "male" capsules are 100% natural - they consist only of herbs, do not contain a single harmful substance. That is why they are not only effective, but, equally important, safe, which was confirmed by repeated inspections in the laboratory. The investor of the described project is a p..

Тайские капсулы на растительной основе для мужчин. Эффект виагры! Полностью безопасное применение!

Тайские капсулы на растительной основе для мужчин. Эффект виагры! Полностью безопасное применение!
Наличие: Есть в наличии
5 601.36 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 50.00г
Только натуральные компоненты
Товар сертифицирован
Доставка по всему миру

Описание

Характеристики

Тайские капсулы на растительной основе для мужчин. Эффект виагры! Полностью безопасное применение!
Модель: 882000
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Тайская травяная виагра Grakcu Capsule, 6 капсул.
2 000.49 р.
Тайская виагра - это препарат изготовленный исключительно из натуральных растительных компонентов. В его состав входят кордицепс - омоложение организма, дикий ямс и горянка крупноцветковая - увеличение кинетики сперматозоидов и улучшение репродуктивной системы, китайский лимонник и финик - тонизи..
ХИТ
Тайская травяная виагра Jiu Jeng Pushen Jiao Nang, 6 капсул.
1 800.44 р.
Препарат Jiu Jeng Pushen Jiao Nang состоит полностью из натуральных компонентов растительного происхождения и представляет собой капсулы для приёма внутрь. Действие препарата направлено на значительное и мощное увеличение мужской потенции, усиление эрекции и удлинение времени полового акта. Кроме..
ХИТ
Капсулы для усиления мужской потенции CORDYCEPS EXTRACT, 2 капсулы.
1 200.29 р.
Эти тайские «мужские» капсулы на 100% натуральны – состоят только из лекарственных трав, не содержат ни одного вредного вещества. Именно поэтому они не только эффективны, но и, что не менее важно, безопасны, что было подтверждено неоднократными проверками в лабораторных условиях. Инвестором о..