Thai for external treatment of dermatitis, psoriasis, herpes, fungal lesions of the skin and many other skin disorders.

Thai for external treatment of dermatitis, psoriasis, herpes, fungal lesions of the skin and many other skin disorders.
TOP
Abhaibhubejhr Mangosteen Iodine, 30 ml.
250.00 р.
Mangosteen iodine is a drug that is a natural antiseptic and a complete substitute for brilliant green and ordinary iodine. Mangosteen peel extract contained in the preparation has a very powerful antimicrobial effect. It well counteracts free radicals that weaken the skin's immunity. A..
TOP
Antibacterial cleansing foam for the face with Aloe Vera and Vitamin B5 ISME, 60 grams.
425.00 р.
This cosmetic product of the famous Thai brand ISME, designed to care for problem skin suffering from acne and acne. The structure of foam with natural herbal ingredients (extracts of herbs that grow on the territory of South-East Asian Nations), which contain a huge amount of vitamin B5 and..
TOP
Antibacterial powder Pises Powder, 3 grams.
112.50 р.
Antibacterial powder Pises Powder is designed to heal the open wounds on the skin and to combat various skin disorders (boils, sores, ulcers, cracks, cuts, burns and so on. D.). The basis of the powder is sulfanilamide and tannin, has a powerful antibacterial and anti-inflammatory action. Ho..
TOP
Bactericidal cream payayor, 10 grams.
175.00 р.
The vast majority of the population of our planet are carriers of the herpes virus. It circulates in the human circulatory system and appears outside only under certain conditions. As a result of strong and prolonged cooling of the body, taking antibiotics, transferred by acute respiratory viral ..
TOP
Bethasone cream for the treatment of allergic dermatitis and eczema, 15 grams.
500.00 р.
Bethasone cream helps with allergies and other inflammatory skin diseases (for example, eczema in any form). It contains only effective and safe ingredients. Chief among them is betamethasone. How does betamethasone work? It is a synthetic glucocorticosteroid (GCS). Using it in accordan..
TOP
Burnova Plus gel with algae for high-quality skin care, 25 grams.
550.00 р.
Burnova Plus Gel is a cosmetic product from Thailand that is created for skin care. It embodies the most modern developments in the field of cosmetology, pharmacology and dermatology, therefore it is highly effective and absolutely safe. The composition of the cosmetic The main advantag..
TOP
Burnova Plus gel with aloe and plankton, 25 grams.
550.00 р.
Cosmetics from Thailand are known throughout the world as one of the best. And this is not surprising, since it is 90% composed of essential oils and herbal extracts. Many Russian cosmetologists and dermatologists consider it ideal for those who have very sensitive skin and a tendency to allergie..
TOP
Calamine lotion to eliminate itching and irritation on the skin, 60 ml.
150.00 р.
This lotion is designed to make you always feel 5+. It relieves skin irritation no matter what it causes. All-natural composition guarantees efficiency and safety. Suitable for everyone: for adults and for children. The composition of the funds As noted above, there are no synthetic com..
TOP
Children's gel from skin allergies Allergia Kids, 7 grams.
0.00 р.
This gel was created so that you can treat allergies at home - without spending money and time to seek help from a doctor. Composition of gel The gel contains only 100% natural ingredients: ● squeeze out of aloe vera; ● extract of onion; ● squeeze of the cochlea; ● Shiso List..
TOP
Clinacanthus extract for the treatment of psoriasis and dermatitis Abhaibhubejhr, 60 ml.
187.50 р.
Abhaibhubejhr Lotion is designed to treat dermatitis, psoriasis and other skin-related conditions. It is based on natural ingredients and does not contain hormones, as well as other substances potentially hazardous to health, due to which it combines efficiency and safety. The composition of..
TOP
Clindalin gel for the effective removal of acne, 5 grams.
550.00 р.
This gel is used to treat acne (i.e. acne). It is based on the effective and safe antibiotic clindamycin and does not contain harmful substances, which is confirmed by the opinions of experts and customer reviews. Benefits The main plus of the presented development of Thai scientists is..
TOP
Cream for removing scars and scars Hiruscar Postacne, 5 grams.
1,387.50 р.
All people know how difficult it is to remove stretch marks, scars and scars (especially if no attempt was made immediately to solve the problem). Cosmetics from ordinary stores and pharmacies and beauty treatments give a temporary effect. What do we offer? Try the unique development of..
TOP
Cream for the treatment of skin diseases FLUOCINONIDE OINTMENT, 10 grams.
137.50 р.
Fluocinonide Ointment is a very popular anti-skin medicine in Thailand. A large number of reviews by local residents confirm the effectiveness and safety of the drug. The composition of the drug The composition of the drug contains a whole range of components that are aimed at normalizi..
TOP
Cream with Centella asiatica for wound healing, 10 gr.
275.00 р.
This cream is formulated to speed up wound healing. The basis of the preparation is a natural extract from Asiatic Centella, the action of which is very effective and does not cause allergies. The cream is recommended for use by most people, even those who have sensitive skin (with the exception ..
TOP
DIANA + anti-acne night cream mask, 6 pcs.
1,950.00 р.
DIANA + night cream mask is an excellent tool for combating acne, post-acne and acne on the skin. This drug is the latest development of Korean cosmetologists and is manufactured using modern technology. The mask was created to combat the negative manifestations of various pathologies o..
TOP
Ezon-T lotion for the treatment of fungal diseases of the skin and nails, 10 ml.
575.00 р.
Ezon-T lotion is used to treat fungal skin diseases (as well as nails). It is effective and at the same time safe, as it is made only from those substances that have been tested in laboratories in Thailand. It is very convenient to use due to the fact that it has a special brush for the most even..
TOP
Facial wash PONDS, eliminating acne and control of fat, 50 grams.
0.00 р.
This foam for washing from the famous American brand PONDS, was created specifically for deep cleansing of problem skin. Regular use of this cosmetic product immediately provides 10 positive effects on the skin:     Excess sebum is removed.    &nbs..

Тайские средства для наружного лечения дерматитов, псориаза, герпеса, грибковых поражений кожи и многих других кожных патологий.

Тайские средства для наружного лечения дерматитов, псориаза, герпеса, грибковых поражений кожи и многих других кожных патологий.
FEGA cream для лечения заболеваний кожи, 10 грамм.
527.73 р.
Этот крем разработан для устранения патологий кожи, в том числе тех, которые связаны с аллергией. Он действует даже при отсутствии точного диагноза заболевания. Его производителем является Yanhee International Hospital, расположенный в Таиланде. Сюда приезжают за здоровьем и красотой со всего мир..
ХИТ
Антибактериальная очищающая пенка для лица с экстрактом алоэ вера и витамином В5 ISME, 60 гр.
407.79 р.
Данное косметическое средство от известного тайского бренда ISME, предназначено для ухода за проблемной кожей, страдающей от акне и угревой сыпи. В состав пенки входят натуральные компоненты растительного происхождения (экстракты трав, произрастающие на территории стран Юго-Восточной Азии), в..
Акция
Антибактериальная присыпка Pises Powder, 3 гр.
91.15 р. 107.94 р.
Антибактериальная присыпка Pises Powder предназначена для заживления открытых ранок на коже и для борьбы с различными кожными патологиями (фурункулы, язвочки, гнойники, трещины, порезы, ожоги и т. д.). Основу порошка составляют сульфаниламид и танин, обладающие мощнейшим антибактериальным и проти..
ХИТ
Бактерицидный крем "payayor", 10 грамм.
167.91 р.
Подавляющее большинство населения нашей планеты является носителями вируса герпеса. Он циркулирует в кровеносной системе человека и появляется наружу только при определённых условиях. В результате сильного и длительного охлаждения организма, приёма антибиотиков, перенесённой ОРВИ или гриппа, когд..
ХИТ
Ванночка для лечения грибковых заболеваний ног Joyful Foot, 120 мл.
1 799.07 р.
Joyful Foot, который раньше назывался Sabai Foot — это очень эффективное и в то же время безопасное средство для лечения заболевания грибкового типа на ногах. Оно действует на причину проблемы, а не снимает симптомы. Избавляет от грибка на коже и ногтевых пластинах за одно использование, что подт..
Акция
Гель Burnova Plus с алое и планктоном, 25 грамм.
407.79 р. 527.73 р.
Косметика из Таиланда известна во всем мире как одна из самых лучших. И это неудивительно, так как она на 90% состоит из эфирных масел и экстрактов лекарственных трав. Многие российские косметологи и врачи-дерматологи считают ее идеальной для тех, кто имеет очень чувствительную кожу и склонность ..
Акция
Гель Burnova Plus с водорослями для качественного ухода за кожей, 25 грамм.
407.79 р. 527.73 р.
Гель Burnova Plus — это косметическое средство из Таиланда, которое создано для ухода за кожей. Оно воплощает в себе самые современные разработки в области косметологии, фармакологии и дерматологии, поэтому отличается высокой эффективностью и абсолютной безопасностью. Состав косметического ср..
ХИТ
Гель Clindalin для эффективного устранения угревой сыпи, 5 грамм.
527.73 р.
Этот гель используется для лечения угревой сыпи (т.е. прыщей). Он основан на эффективном и безопасном антибиотике клиндамицине и не содержит вредных веществ, что подтверждают мнения специалистов и отзывы покупателей. Преимущества средства Самый главный плюс представленной разработки тайск..
ХИТ
Гель для лечения герпеса Herpi Gel, 10 грамм.
623.68 р.
Основным активным компонентом лечебной мази Herpi Gel является вытяжка из Клинакантуса, имеющего мощное противовирусное и антигерпесное действие. Мазь Herpi Gel применяют для наружного лечения всех видов герпетической инфекции (простой, опоясывающий и генитальный герпесы). Действие лечебного геля..
ХИТ
Гель для устранения последствий шрамов и рубцов на коже Scar Gel, 15 грамм.
839.57 р.
Для того чтобы убрать «неприятные вещи» с кожи, например, шрамы или рубцы после хирургического вмешательства, не обязательство обращаться за помощью к косметологу и тратить бешеные деньги. Достаточно купить тайский скар-гель. Его цена не бьет по карману, а от результата вы будете в шоке – приятно..
Акция
Гель для ухода за раздражённой кожей Burnova Gel Plus, 25 грамм.
407.79 р. 575.70 р.
Гель  Burnova, который разработан для увлажнения и насыщения витаминами и микроэлементами кожи. Подходит для очень чувствительной кожи, может использоваться для восстановления тканей после ожогов. Состав геля В составе геля то, что человеку дала природа: экстракт алоэ вера; ..
ХИТ
Гель от ожогов Burrny gel, 30 мл
271.06 р.
Знаменитый во всём мире бангкокский госпиталь Yanchee (пластическая хирургия и эффективные программы по снижению веса) разработал препарат для лечения всех видов ожогов (бытовых, солнечных или химических). Препарат представляет собой гель, в составе которого находятся ментол и натуральный экстрак..
ХИТ
Гель Хирускар для устранения шрамов и рубцов, 7 грамм.
1 170.60 р.
Гель Хирускар - это новейшее средство для борьбы со шрамами и рубцами на коже, разработанное Швейцарской фирмой Medinova AG, которая имеет сорокалетний опыт производства подобных дерматологических средств. Состав препарата очень сложный, включающий в себя комплексы синтетических и натуральных..
ХИТ
Детский гель от аллергии на коже Allergia Kids, 7 грамм.
743.62 р.
Этот гель был создан для того, чтобы вы могли лечить аллергию в домашних условиях – не тратя деньги и время на обращение за помощью к врачу. Состав геля В состав геля входят только 100% натуральные компоненты: выжимка из алоэ вера; экстракт лука; выжимка из улитки; ..
Акция
Крем Abhaibhubejhr с центеллой азиатской для заживления ран, 10 гр.
237.48 р. 263.86 р.
Этот крем создан для ускорения заживления ран. Основой препарата является натуральная вытяжка из центеллы азиатской, действие которой отличаются очень высокой эффективностью и не вызывают аллергию. Крем рекомендован к использованию большинству людей, даже тем, кто имеет чувствительную кожу (исклю..
ХИТ
Крем ZEMA для лечения грибковых поражений кожи, 5 грамм.
191.90 р.
Тайский крем «Zema» относится к группе лекарственных средств, но имеет очень качественный состав, поэтому эффективен и в то же время безопасен. Используется для лечения самых разных заболеваний, связанных с кожей – грибка, лишая и др. Что содержит лекарственное средство? Клотримазол – акт..