Natural Thai coconut milk, as well as dry powder for the preparation of coconut milk or cream.

Natural Thai coconut milk, as well as dry powder for the preparation of coconut milk or cream.
TOP
Coconut milk (powdered), 300 grams.
437.00 р.
Natural 100% powder from the core walnut coconut in its composition no artificial additives, which are the flavors and preservatives. Throughout the production process the product did not change its biological and nutritional value. In the product contained 27% fat, 6% carbohydrate and 4% protein..
TOP
Coconut milk is a natural, 250 ml.
161.00 р.
This coconut milk is a 100% natural product made from the pulp of ripe coconut, without the presence of preservatives or dyes. Ingredients: processed coconut pulp and water. The fat content of this coconut milk is 12%. 100 milliliters contains 110 kilocalories. Coconut milk is used..
TOP
Concentrate for the preparation of lime juice, 400 grams.
552.00 р.
Thanks to this concentrate you can literally in a matter of seconds make 100% natural lime juice. One package contains 400 grams of dry powder, which is enough to prepare 1.2 liters of a drink. Lime juice is an indispensable ingredient in many cocktails. For example, mojito - one of the most po..
TOP
Concentrated coconut milk for the preparation of coconut cream CHAOKOH, 400 ml.
299.00 р.
f you love coconut and everything associated with it, then buy this milk in our online store to create a coconut cream. It is in a concentrated form, so it will last for a long time. A great way to bring brightness to everyday breakfasts, lunches and dinners, to please relatives and friends with ..
TOP
Energy drink on herbs Ener-G, 50 ml.
138.00 р.
This drink is unique: it invigorates very well, but at the same time it is completely safe for health. The secret is that in its manufacture only medicinal herbs are used without any additives (including colorants, flavors, preservatives). Thanks to this, the drink can be drunk by absolutely ever..
TOP
Natural coconut juice with pulp, 220 ml.
115.00 р.
The drink is a mixture of natural coconut juice (50%), coconut pulp (8%) and glucose (5.5%). The pleasant sweetish taste and light coconut aroma of this drink will make its use not only useful, but also extremely pleasant! The composition of the juice is enriched with vitamin and mineral complexe..
TOP
Natural dry coconut milk CHAOKOH, 60 g.
115.00 р.
Dry coconut powder for quick cooking coconut milk or cream from the Thai producer CHAOKOH natural products. Powder is mixed perfectly and quickly becomes liquid (milk or cream). The resulting product is added to a selection of Thai and European cuisine, as well as a cup of freshly brewed coffee. ..
TOP
Nestle dry cream for tea or coffee, 100 grams.
126.50 р.
Do you like coffee with milk? Then try the cream powder from the world famous company Nestle! They are very convenient to take with you to work, because not everywhere there are refrigerators. Use not only for coffee, but also for tea (as well as cereals, soups, and other dishes to which milk..

Натуральное тайское кокосовое молоко, а также сухая пудра для приготовления кокосового молока или сливок.

Натуральное тайское кокосовое молоко, а также сухая пудра для приготовления кокосового молока или сливок.
ХИТ
Кокосовое молоко (сухое), 300 грамм.
431.17 р.
Натуральная 100% пудра из сердцевины ореха кокоса, в её составе нет искусственных добавок, которыми являются ароматизаторы и консерванты. На протяжении всего процесса производства продукт совершенно не изменяет своей биологической и пищевой ценности. В продукте содержится 27% жира, 6% углеводов и..
Акция
Кокосовое молоко натуральное, 250 мл.
124.81 р. 158.85 р.
Данное кокосовое молоко является 100% натуральным продуктом, изготовленным из мякоти спелого кокоса, без содержания консервантов и красителей. Состав: переработанная мякоть кокосового ореха и вода. Жирность этого кокосового молока 12%. В 100 миллилитрах содержится 110 килокалорий. Кок..
Акция
Концентрат для приготовления сока лайма, 400 грамм.
476.56 р. 544.64 р.
Благодаря этому концентрату вы сможете буквально за считанные секунды сделать 100% натуральный сок лайма. В одной упаковке содержится 400 грамм сухого порошка, чего хватит для приготовления 1,2 литра напитка. Сок лайма является незаменимым ингредиентом многих коктейлей. Например, мохито – одн..
ХИТ
Концентрированное молоко кокоса для приготовления кокосового крема CHAOKOH, 400 мл.
295.01 р.
Если вы любите кокос и все, что с ним связано, то купите в нашем интернет-магазине это молоко для создания кокосового крема. Оно в концентрированном виде, поэтому его хватит надолго. Отличный способ внести яркость в повседневные завтраки, обеды и ужины, порадовать родственников и друзей чем-то вк..
ХИТ
Натуральное сухое кокосовое молоко CHAOKOH, 60 грамм.
113.47 р.
Сухая кокосовая пудра для быстрого приготовления кокосового молока или сливок от тайского производителя натуральных продуктов CHAOKOH. Пудра отлично размешивается и довольно быстро переходит в жидкое состояние (молока или сливок). Полученный продукт добавляют в блюда тайской или европейской кухни..
ХИТ
Натуральный сок кокоса с мякотью, 220 мл.
113.47 р.
Напиток представляет собой смесь натурального сока кокоса (50%), кокосовой мякоти (8%) и глюкозы (5,5%). Приятный сладковатый вкус и лёгкий кокосовый аромат этого напитка сделают его употребление не только полезным, но и чрезвычайно приятным! Состав сока обогащен витаминными и минеральными компле..
ХИТ
Сухие сливки Nestle для чая или кофе, 100 грамм.
124.81 р.
Любите кофе с молоком? Тогда попробуйте сливки в виде порошка от всемирно известной компании Nestle! Их очень удобно брать с собой на работу, ведь не везде есть холодильники. Используйте не только для кофе, но и для чая (а также каш, супов и др. блюд, в которые добавляется молоко). Преимущест..
Энергетический напиток на травах Ener-G, 50 мл.
136.16 р.
Этот напиток уникален: он очень хорошо бодрит, но в то же время полностью безопасен для здоровья. Секрет в том, что при его изготовлении используются только лекарственные травы без каких бы то ни было добавок (в том числе красителей, ароматизаторов, консервантов). Благодаря этому напиток можно пи..