Products for athletes! The best manufacturers of Thailand! Bioadditives for strength and endurance, electrolytes, ointments for the treatment of injuries, equipment, clothes for sports.

Products for athletes! The best manufacturers of Thailand! Bioadditives for strength and endurance, electrolytes, ointments for the treatment of injuries, equipment, clothes for sports.
TOP
Analgesic ointment Muay Thai boxing training for martial arts, 30 grams.
375.00 р.
This drug is manufactured by Thai pharmaceutical factories, especially for fighters cultivating the ancient martial art of Muay Thai. The composition of the ointment is methyl salicylate, menthol, eugenol. In the process of training, athletes receive many injuries of varying severity, w..
TOP
Electrolyte tasteful Royal-D orange, 25 grams.
35.00 р.
During intense exercise or heavy physical work, the body loses a lot of water through sweat. Together with the body of liquid nutrients go - electrolytes. To make up for these losses, synthesized a special preparation with orange flavor - Royal-D. It is a powdery mass which must be diluted with w..
TOP
Oil with warming and analgesic effects for training in Muay Thai, 60 ml.
337.50 р.
This Thai oil with a warming and analgesic effect is created specifically for professional athletes, boxers. It is used both before and after training. Relieves pain in muscles and ligaments, promotes excretion of lactic acid from the body. Its effectiveness is confirmed at the international le..
TOP
Soothing gel COUNTERPAIN Plus, 25 grams.
1,225.00 р.
Counterpain Plus analgesic ointment has the form of a gel, due to which it is applied quickly and without “smudges”. But the most important thing is that it is a 2 in 1 remedy: not only relieves the condition, but also stops the inflammatory process. It is used for pains of any localization,..
TOP
Sports shirts Muay Thai
750.00 р.
T-shirts are made of 100% cotton. Perfect for training and for everyday wear. The color scheme - white and black. Theme pattern may vary. Sizes: M, L, XL, XXL, XXXL.       ..
TOP
Tonk-KKK orange flavor electrolyte, 25 grams.
27.50 р.
Everyone knows that a person needs to drink from two to three liters of water per day, depending on gender, height, weight, mental and physical activity, health status and other criteria: maintaining water balance in the body helps prevent a wide variety of diseases. But only a few adhere to such..

Товары для спортсменов! Лучшие производители Таиланда! Биодобавки для силы и выносливости, электролиты, мази для лечения травм, экипировка, одежда для спорта.

Товары для спортсменов! Лучшие производители Таиланда! Биодобавки для силы и выносливости, электролиты, мази для лечения травм, экипировка, одежда для спорта.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, в некоторых случаях упаковка товара может отличаться от представленной на фото. В связи с тем, что мы работаем с разными производителями, и отправляем тот товар, который есть в наличии на складе. На качество товара это никак не влияет, т.к. мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками

ХИТ
Болеутоляющая мазь "Муай Тай боксинг" для занятий единоборствами, 30 грамм.
340.40 р.
Этот препарат изготавливается тайскими фармацевтическими фабриками, специально для бойцов, культивирующих древнее боевое искусство Муай Тай. Состав мази - метилсалицилат, ментол, эвгенол. В процессе тренировок спортсмены получают множество травм различной степени тяжести, что не может не ..
ХИТ
Болеутоляющий гель COUNTERPAIN Plus, 25 грамм.
1 111.96 р.
Болеутоляющая мазь Counterpain Plus имеет форму геля, благодаря чему наносится быстро и без «подтеков». Но самое главное то, что она является средством 2 в 1: не только облегчает состояние, но и останавливает воспалительный процесс. Ее используют при болях любой локализации, в том числе при б..
ХИТ
Масло с разогревающим и обезболивающим эффектами для тренировок по Муай Тай, 60 мл.
306.36 р.
Это тайское масло с разогревающим и обезболивающим эффектом создано специально для профессиональных спортсменов, боксеров. Используется как до, так и после тренировок. Снимает боль в мышцах и связках, способствует выведению из организма молочной кислоты. Его эффективность подтверждена на межд..
ХИТ
Футболки спортивные муай тай
680.79 р.
Футболки изготовлены из 100% хлопка. Отлично подходят как для тренировок, так и для повседневного ношения. Цветовая гамма - белый и чёрный. Тематический рисунок может варьироваться. Размеры: M, L, XL, XXL, XXXL. ..
ХИТ
Электролит со вкусом апельсина Royal-D, 25 грамм.
31.77 р.
Во время интенсивных занятий спортом или при тяжёлой физической работе, организм теряет большое количество воды вместе с потом. Вместе с жидкостью из организма уходят полезные вещества - электролиты. Чтобы восполнить эти потери, синтезирован специальный препарат со вкусом апельсина - Royal-D. Он ..
Электролит со вкусом апельсина Tonk-KKK, 25 грамм.
24.96 р.
Все знают о том, что человеку необходимо выпивать от двух до трех литров воды в день в зависимости от пола, роста, веса, умственной и физической активности, состояния здоровья и других критериев: поддержание водного баланса в организме помогает предотвращать самые разные заболевания. Но только ед..