Light white women's tunic made of cotton for warmth. Long sleeves!

TOP
Light white women's tunic made of cotton for warmth. Long sleeves!
Availability: In Stock
1,311.00 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 120.00g

Description

Women's Thai Cotton Hooded Tunic

A lightweight women's cotton hooded tunic from Thailand is a great way to look attractive in the most intense heat. The thinnest white dress allows air to pass through, creates a feeling of airiness and comfort. No heat will be scary if stylish clothes appear in the wardrobe, allowing you to feel free and comfortable in any situation.

Tunic description

A delicate tunic made in a simple Thai style is a versatile type of clothing. The length of the free cut of the dress is from 83 to 90 cm, which allows it to be perfectly combined with trousers, shorts, and a skirt. The tunic is framed with elegant slits on the sides. They make clothes as comfortable as possible.

The model has long sleeves. They reliably protect from the hot sun. If desired, they can be shortened with a button strap. Spectacular hood will add originality to the image. This light cape will cover your hair, creating a mysterious look, or stay over the shoulders, emphasizing the free style of the wearer of this garment.

Gauze cotton - fabric benefits

Gauze cotton is used for a stylish Thai tunic. This fabric is distinguished by its exceptional airiness, which is explained by a special weave.

Gauze has undoubted advantages, thanks to which it will be comfortable in a tunic from it on the hottest day:

  •     naturalness;
  •     hygroscopicity;
  •     weightlessness;
  •     no static electricity;
  •     hypoallergenic.

A loose fit tunic made of this fabric is an ideal choice for a summer day. The white color repels the sun's rays, which makes such clothes as light and comfortable as possible.

A wide range of

The loose fit of the Thai tunic made of cotton with a hood allows women with different shapes to look elegant. Manufacturers offer comfortable cropped dresses in a wide variety of sizes.

The tunic is perfect for young ladies with a miniature S size and for curvy ladies who order 4XL clothes.

The range includes models of all intermediate sizes, which means that any woman can become elegant, stylish, modern. In a white light cotton tunic, you can go for a pleasant walk, visit a cafe or restaurant, meet your loved one or go to the theater or a concert. In any situation, a woman in such elegant clothes will look perfect and feel the admiring glances of others.

Specification

Light white women's tunic made of cotton for warmth. Long sleeves!
Product Code: 1183000
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
Shirt made of natural cotton.
1,338.60 р.
Traditional style men's shirt (no embroidery) made of natural cotton. The material is extremely lightweight and pleasant to the body. The shirt is very comfortable to wear in extreme heat, and the long sleeves reliably protect from the sun (there is also a short sleeve to choose from). ..
TOP
Men's shirt made of natural cotton with a hood.
1,380.00 р.
A men's shirt made of 100% natural cotton. Has sleeves and hood. Suitable for those who spend a lot of time on the "open" sun (dacha, beach). The shade is white. He, unlike black, does not accumulate ultraviolet radiation. Produced in Thailand. Strengths of men's cotton shirts The strengths o..
TOP
Women's tunic from Thailand
1,334.00 р.
Our online store offers to buy a Thai tunic, which is made of 100% cotton. It was created for representatives of the weaker half of humanity - it takes into account all the peculiarities of the figure of women. Ideal for those who go on a trip to the sea and for those who are in the heat too ..

Tags: tunic, women's, for the heat, cotton, with a hood, gauze

Лёгкая белая женская туника из хлопка для жары. Длинные рукава!

Лёгкая белая женская туника из хлопка для жары. Длинные рукава!
Наличие: Есть в наличии
1 275.59 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 120.00г

Описание

Женская тайская хлопковая туника с капюшоном

Легкая женская хлопковая туника с капюшоном из Таиланда — отличный способ выглядеть привлекательно в самую сильную жару. Белое тончайшее платье хорошо пропускает воздух, создает ощущение воздушности и комфорта. Никакая жара не будет страшна, если в гардеробе появится стильная одежда, позволяющая в любой ситуации чувствовать себя свободно и комфортно.

Описание туники

Нежная туника, выполненная в простом тайском стиле — универсальный вид одежды. Длина свободного кроя платья — от 83 до 90 см, что позволяет отлично сочетать его с брюками, шортами, юбкой. По бокам туника оформлена элегантными разрезами. Они делают одежду максимально удобной.

Рукава модели длинные. Они надежно защищают от жаркого солнца. При желании их можно укоротить с помощью хлястика с пуговицей. Эффектный капюшон придаст образу оригинальности. Эта легкая накидка укроет волосы, создав загадочный образ, или остается за плечами, подчеркивая свободный стиль обладательницы этой одежды.

Марлевый хлопок — преимущества ткани

Для стильной тайской туники использован марлевый хлопок. Эта ткань отличается исключительной воздушностью, которая объясняется особым переплетением.

Марлевка обладает несомненными преимуществами, благодаря которым в тунике из нее будет комфортно в самый жаркий день:

  • натуральность;
  • гигроскопичность;
  • невесомость;
  • отсутствие статического электричества;
  • гипоаллергенность.

Свободного кроя туника из такой ткани — идеальный выбор для летнего дня. Белый цвет отталкивает солнечные лучи, что делает такую одежду максимально легкой и комфортной.

Широкий ассортимент

Свободный крой тайской туники из хлопка с капюшоном позволяет элегантно выглядеть женщинам с различными фигурами. Производители предлагают удобные укороченные платья самых разнообразных размеров.

Туника идеально подойдет для юных леди с миниатюрным размером S и дамам с пышными формами, которые заказывают одежду 4XL.

В ассортименте представлены модели всех промежуточных размеров, а значит, любая женщина может стать элегантной, стильной, современной. В белой легкой тунике из хлопка можно отправиться на приятную прогулку, посетить кафе или ресторан, встретиться с любимым человеком или отправиться в театр или на концерт. В любой ситуации женщина в такой элегантной одежде будет выглядеть безупречно и чувствовать на себе восхищенные взгляды окружающих.

Характеристики

Лёгкая белая женская туника из хлопка для жары. Длинные рукава!
Модель: 1183000
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Мужская рубашка из натурального хлопка.
1 302.44 р.
Мужская рубашка в традиционном стиле (без вышивки) изготовлена из натурального хлопка. Материал чрезвычайно лёгкий и приятный телу. Рубашка очень комфортно носится в сильную жару, а длинные рукава надёжно защищают от солнца (есть на выбор и короткий рукав). Цвет белый. Возможные р..
ХИТ
Мужская рубашка из натурального хлопка с капюшоном.
1 342.72 р.
Мужская рубашка, сделанная из 100% натуральной ткани – хлопка. Имеет рукава и капюшон. Подойдет тем, кто проводит много времени на «открытом» солнце (дача, пляж). Оттенок – белый. Он, в отличие от черного, не накапливает ультрафиолетовое излучение. Произведена в Таиланде. Сильные стороны мужс..
ХИТ
Женская туника из Таиланда
1 297.96 р.
Наш интернет-магазин предлагает купить тайскую тунику, которая изготовлена из 100% хлопка. Она создана для представительниц слабой половины человечества – учитывает все особенности фигуры женщин. Идеальна для тех, кто отправляется в путешествие на море и для тех, кто бывает на жаре слишком часто...

Метки: туника, женкая, для жары, хлопковая, с капюшоном, марлёвка