Liquid calcium 1500 mg with vitamin D3 0.2 mg in soft capsules for better absorption by the body.

TOP
Liquid calcium 1500 mg with vitamin D3 0.2 mg in soft capsules for better absorption by the body.
Availability: In Stock
2,357.50 р.
Brand: Таиланд
Gross weight: 330.00g

Description

Specification

Liquid calcium 1500 mg with vitamin D3 0.2 mg in soft capsules for better absorption by the body.
Product Code: 1186000
Brand: Таиланд

Reviews (0)


Write a review

Related Products

TOP
The capsules oyster calcium KAL СAB, 100 pieces.
875.00 р.
This unique Chinese medicine preparation made from natural calcium salt derived from oyster shells. Calcium is an essential mineral for proper functioning of the body. Thanks to it (calcium) is provided by the activity of proteins and enzymes in a variety of processes in the human body (the proce..
TOP
Anlene drink with calcium, collagen and vitamins, 25 grams.
120.00 р.
Liquid calcium, produced by the Thai company Anlene, is a powder used to make a healthy beverage, which also has excellent taste properties. The product contains a huge amount of calcium, vitamins and other useful elements. In addition, the drink is rich in protein, which is so important for ..
TOP
Manoprovitab Vitamin Complex, 72 tablets.
600.00 р.
This vitamin complex is suitable for both adults and children. It is used to treat diseases associated with the lack of certain chemical compounds (hypovitaminosis, vitamin deficiency, etc.) and to prevent health problems. Recommended for anyone prone to colds, flu, and other respiratory diso..

Tags: liquid calcium, calcium with vitamin D3, calcium capsules, mega, calcium carbonate

Жидкий кальций 1500 мг с витамином Д3 0,2 мг в мягких капсулах для лучшего усвоения организмом.

Жидкий кальций 1500 мг с витамином Д3 0,2 мг в мягких капсулах для лучшего усвоения организмом.
Наличие: Есть в наличии
2 168.90 р.
Производитель: Таиланд
Вес брутто: 330.00г

Описание

Характеристики

Жидкий кальций 1500 мг с витамином Д3 0,2 мг в мягких капсулах для лучшего усвоения организмом.
Модель: 1186000
Производитель: Таиланд

Отзывы (0)


Написать отзыв

Похожие товары

ХИТ
Капсулы устричного кальция KAL СAB, 100 шт.
805.00 р.
Данный уникальный препарат тайской медицины изготовлен из натуральных солей кальция, получаемых из раковин устриц. Кальций является необходимым минералом для нормального функционирования организма. Благодаря ему (кальцию) обеспечивается активность белков и ферментов в различных процессах, происхо..
ХИТ
Напиток Anlene с кальцием, коллагеном и витаминами, 25 грамм.
110.40 р.
Жидкий кальций, выпущенный тайской компанией Anlene - это порошок, применяющийся для изготовления полезного для здоровья напитка, который также обладает превосходными вкусовыми качествами. Продукт содержит в себе огромное количество кальция, витаминов и прочих полезных элементов. Кроме этого, нап..
ХИТ
Комплекс витаминов Manoprovitab, 72 таблетки.
552.00 р.
Этот комплекс витаминов подходит как для взрослых, так и для детей. Он используется для лечения заболеваний, связанных с нехваткой определенных химических соединений (гиповитаминоза, авитаминоза и т.д.) и для профилактики проблем со здоровьем. Рекомендуем всем, кто склонен к простуде, гриппу и др..

Метки: жидкий кальций, кальций с витамином Д3, кальций в капсулах, мега, карбонат кальция